Запрос цен № 1193004 
поставка компьютерного оборудования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20.15.000  Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
26.30.11.190  Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки
Количество:3 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.03.2019 10:28 (было продлено на 28 мин., 43 cек.)
Дата последнего редактирования:01.03.2019 11:12
Организатор:АО "НТСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату в размере стоимости Товара, указанного в подписанной сторонами Спецификации, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) дней с момента поставки Товара и подписания товарной накладной.
Условия поставки:3.1. Требования к Товару:
3.1.1. Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободный от прав на нее третьих лиц и других обременений. Товар не должен быть предметом спора или залога.
3.1.2. Товар должен быть серийным, заводского производства, иметь торговую марку, средства идентификации, используемые производителем для защиты от подделок.
3.1.3. Каждая единица поставляемого Товара должна соответствовать по качеству и комплектности, техническим условиям изготовителя Товара.
3.1.4. Пластмассовые элементы и металлические детали Товара не должны иметь потертостей, царапин, сколов, трещин, вздутий, вмятин, ухудшающих их внешний вид и препятствующих нормальной работе, а также следов вскрытия. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению.
3.1.5. Качество Товара должно быть подтверждено сертификатом соответствия.
3.1.6. Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке любым видом и хранении в соответствии с принятыми для данного вида Товара требованиями, без повреждений (вмятин, порезов) и следов вскрытия, отсутствия признаков вторичной переупаковки.
3.1.7. Все компоненты данного заказа должны быть совместимы между собой для совместной работы
3.2. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в месте и в сроки, согласованные сторонами в Спецификации. Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в надлежащий срок с момента подписания Покупателем товарной накладной о приемке Товара.
3.3. Приемка Товара по ассортименту, количеству, качеству (видимые недостатки) осуществляется уполномоченным представителем Покупателя на которое выписана доверенность на получение Товара. Приемка Товара оформляется путем подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной (ранее и далее – «товарно-сопроводительные документы»).
3.4. При обнаружении несоответствия Товара товарной накладной, а также в случае несоблюдения Поставщиком условия об ассортименте / количестве / качестве (видимые недостатки) Товара, Сторонами незамедлительно составляется акт, в котором отражаются выявленные недостатки (несоответствия) передаваемых Товаров. Покупатель, обнаруживший недостатки (несоответствия) Товара при его приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если такие недостатки (несоответствия) были оговорены в двустороннем акте.
3.5. При возникновении между Покупателем и Поставщиком споров по поводу недостатков (несоответствий) Товара или причин их возникновения по требованию любой из Сторон может быть проведена независимая экспертиза Товара. Срок проведения экспертизы не должен превышать 14 (четырнадцати) дней. Результаты экспертизы должны быть направлены в течение 5 (пяти) дней противоположной Стороне. Расходы по проведению экспертизы оплачивает Сторона, по вине которой возникли недостатки (несоответствие) товаров.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Новосибирск, ул Некрасова, д 63/1
Комментарии:
Срок поставки: в течение одного месяца с даты подписания договора.

Для участия в закупке, участник закупки должен представить технико - коммерческое предложение по прилагаемой форме
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.03.2019 в 10:15
и выбрал победителя: ООО "АМИ-НЕТВОРК" – (Участник 1) (Комаров М.) с заявкой от 14.03.2019 09:58 и ценой 699 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>