Запрос цен № 387747 
Поставка компьютерной, организационной и офисной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка компьютерной, организационной и офисной техники
В соответствии с техническим заданием (Supply)

Категория ОКДП:3020000 Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 084 320,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 084 320,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.07.2014 09:27 (было продлено на 27 мин., 36 cек.)
Дата последнего редактирования:01.07.2014 08:22
Организатор:КГАУ "Управление госэкспертизы Пермского края"
Почтовый адрес заказчика:614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64
Местонахождение заказчика:614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64, 4 этаж, кабинет бухгалтерии
Контактный адрес email:expertiza@permkrai.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 236-01-46
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с проектом договора
Условия поставки:В соответствии с проектом договора
Место рассмотрения заявок:614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64, 4 этаж, кабинет бухгалтерии
Дата и время рассмотрения заявок:17.07.2014 11:00
Дата и время подведения итогов:17.07.2014 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 01.07.2014 12:14
Номер извещения на ЕИС:
31401301866
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл протокол.pdf (884 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.07.2014 в 10:12
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении:Как следует из служебной записки системного администратора КГАУ «Управление госэкспертизы Пермского края» Плешкова А.Н., участником не указаны (в том числе указаны не в полном объеме, неоднозначно либо противоречиво) наименование, марка, товарный знак и характеристики некоторых поставляемых товаров, что является нарушением п.2.8 документации о проведении запроса котировок.

Участник закупки предоставил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его квалификационных данных:
В составе заявки участником продекларировано наличие опыта и положительной деловой репутации за последние 3 (три) года. Однако, в составе заявки, отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки данному требованию, а именно отсутствуют копии контрактов (договоров), заключенных за последние 3 (три) года до даты окончания подачи котировочных заявок, с заказчиками на поставку аналогичных товаров общей стоимостью не менее 2 000 000 (двух миллионов) рублей 00 копеек и копий актов сдачи-приемки по ним, установленные п.2.4 документации о проведении запроса котировок.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 024 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ЗАО "ИВС-СЕТИ"
(Участник 1) Шурубор А.О.
07.07.2014 08:57:36
Всего заявок: 1. Подробнее >>