Запрос предложений № 1426066 
Поставка компьютерных комплектующих

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка компьютерных комплектующих

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.01.2020 12:53 (было продлено на 26 мин., 46 cек.)
Дата окончания подачи документов:24.01.2020 13:53
Дата последнего редактирования:23.01.2020 12:22
Организатор:АО "КОМКОР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Порядок расчётов: указывается участником в заявке.
Цены подаются в рублях РФ без привязки к курсам валют с учётом всех налогов и сборов, а также транспортных и накладных расходов.
Условия поставки:Срок поставки: указывается участником в заявке.
Поставляемый товар должен быть упакован в тару и маркирован в соответствии с установленными на него государственными стандартами (ГОСТ), требованиями ТУ, обеспечивающую целостность и сохранность товара в пути следования и при его хранении. Допускается транспортировка составных частей товара в упаковке производителя. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о реквизитах договора, поставщике, заказчике, а указанные сведения заверяются печатью поставщика. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), иметь подлинное и легальное происхождение, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
Не допускается поставка товара снятого с консервации (длительного хранения), а также бывшего в употреблении, имеющего внешние повреждения, следы использования.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133
Комментарии:
Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника, и подробное техническое описание предлагаемого решения.
Возможно продление срока подачи заявки по запросу участника через меню "Разъяснения" в процедуре.
---
ВНИМАНИЕ!
Альтернативные заявки служат только для возможности подачи участником 2-х и более различных заявок, отличающихся наименованием поставляемого товара и/или условиями оплаты/поставки.
Альтернативные заявки запрещено использовать только для снижения цены одной и той же заявки, читайте инструкцию по работе с ЭТП или обращайтесь к своему менеджеру на ЭТП за консультацией.
---
Проведение запроса предложений с попозиционной детализацией предмета закупки (попозиционная закупка) предусматривает для участника возможность подачи по отдельной позиции обособленного предложения, являющегося составной частью Заявки участника по данной Процедуре, а для Организатора возможность заключения отдельного договора по каждой позиции или группе позиций.
---
Дата вскрытия заявок происходит при прошествии 1 часа после даты окончания подачи заявок. Это даёт возможность участникам процедуры загрузить документы, соответствующие последней поданной цене, уже после даты окончания подачи заявок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Привалова Ирина
tender@akado-telecom.ru
+7 (495) 411-71-71 доб.10-11

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.02.2020 в 11:23
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 24.01.2020 15:13 и ценой 198 465,48 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1, 2, 5, 7, 9, 13, 14, 17, 4, 12
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 24.01.2020 12:36 и ценой 72 000,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 8, 15, 16
Обоснование: Предложенные цены и сроки поставки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>