Запрос цен № 814176 
Поставка конференц-телефонов AVAYA B189 (700503700)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка конференц-телефонов AVAYA B189 (700503700)
Поставка конференц-телефонов AVAYA B189 (700503700) (Buying)

Количество:3 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.04.2017 14:00
Дата последнего редактирования:20.04.2017 15:38
Организатор:ООО "Финком-инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предпочтительными условиями оплаты являются: 100% в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поставки товара, к рассмотрению так же принимаются и альтернативные условия оплаты.
Условия поставки:1. Поставка в течение 14 дней с момента подписания договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125993, г. Москва, ул. Красноармейская, д.1
Комментарии:
1. ОПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 60 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СТОРОНАМИ ДОГОВОРА И МОМЕНТА ПОСТАВКИ ТОВАРА.
2. Предложения принимаются Организатором в срок до момента окончания торгов в Системе.
3. Поставка ТМЦ в течении 14 дней с момента подписания договора.
согласовываются.
5. Срок действия коммерческого предложения (оферты) Участника не может быть менее 14 дней.
6. Чтобы претендовать на победу и получить право на заключение Договора, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
не являться неплатежеспособным, банкротом, не находиться в процессе ликвидации
- на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
обладать необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
- Участник не должен находиться в реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте;
не иметь отрицательного опыта по работе с ООО «Финком-инвест», а также с другими Заказчиками Системы.
Заказчик оставляет за собой право на самостоятельный сбор отзывов от третьих лиц об Участнике.
7. Победителем Конкурса будет признан Участник запроса предложений, заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
8. При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
9. Для компаний, ранее не имевших договорных отношений с ООО "Финком-инвест", рекомендуется приложить к коммерческому предложению (оферте) следующие документы:
- Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации;
- Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Формы годовой финансовой отчетности за три последние года деятельности;
- Документы, подтверждающие право оказывать услуги по предмету закупки;
- Сведения о судебных разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве участника;
- Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последний год (либо отсутствии таковых);
- Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
- Детальное описание технической части предложения, в соответствии с требованиями, представленными в техническом задании;
- Справку о сроке функционирования компании на рынке;
- Справку о наличии собственных специалистов и их квалификации;
- Справку о наличии собственных технических ресурсов для проведения работ (оказания услуг) согласно предмету закупки.

ВНИМАНИЕ: предоставление заведомо ложных сведений Участником приведет к его дисквалификации.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Ответственное лицо::Сарычев Алексей Игоревич
8(495) 2218888, доб. 63632
e-mail: 63632@mechel.com
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Суханов Александр Михайлович
+7 495 921-17-27 или
+7 495 221-88-88 доб. 6-22-55, e-mail: sos@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.05.2017 в 09:01
и выбрал победителя: ООО "АЙТИ ПРОЕКТ" – (Участник 1) (Ибраева Е.А.) с заявкой от 27.04.2017 13:59
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3