Запрос предложений № 1335881 
Поставка кранцев пневматических в броне из колес и цепей, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
42.91.20.190  Работы строительные и ремонтные, связанные с прочими водными сооружениями и работы по ремонту всех вышеуказанных сооружений
Позиция каталога товаров, работ и услуг:КРАНЕЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ В БРОНЕ ИЗ КОЛЕС И ЦЕПЕЙ
Категория ОКВЭД2:
42.91.1  Строительство портовых сооружений
Количество:8 шт
Цена за единицу продукции:405 520,83 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 244 166,64 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.09.2019 12:00
Дата последнего редактирования:05.09.2019 10:28
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail:spismennaya@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 30 календарных дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 30 календарных дней.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки - в течение 15 календарных дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:28.10.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:28.10.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, акватория порта Ванино
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор по безопасности Киселёв Сергей Александрович, тел. (42137) 57-844, e-mail: skiselev@vcsp.ru
Контактное лицо:Письменная Светлана Александровна
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908271707
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.09.2019 в 06:04
и выбрал победителя: ООО "ТК "НЕПТУН" – (Участник 1) (Каминская Е.А.) с заявкой от 11.09.2019 04:42

Скачать Протокол № 1335881 от 18.09.2019.tif (5.0 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 16.09.2019 в 07:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Всего заявок: 5