Мониторинг рынка цен № 2476032 
Поставка кресел и стульев с доставкой до Кольской АС

Поставка кресел и стульев с доставкой до Кольской АС

Категория ОКПД2:
31.01.11.150  Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Закупочные позиции:
1. КРЕСЛО CH-418 ЭКО-КОЖА (24 ШТ)
2. КРЕСЛО БЮДЖЕТ CH 279 МАТОБИВК=ТКАНЬ ПОЛИЭСТЕР ЦВЕТОБИВК=СЕРО-ЧЕРНЫЙ 480ММ Х520ММ Х1280ММ ЮНИТЕКС (26 ШТ)
3. КРЕСЛО РАБОЧЕЕ CHAIRMAN CH-416 М ТКАНЬ ЧЕРНАЯ (38 ШТ)
4. КРЕСЛО CH-416 ЭКО-КОЖА (44 ШТ)
5. КРЕСЛО РУКОВОДИТЕЛЯ CH-795 КОЖА ЧЕРНАЯ (24 ШТ)
6. КРЕСЛО РУКОВОДИТЕЛЯ CHAIRMAN 700 СЕТКА НАГРУЗНАСИД=120КГ МАТОБИВК=ЭКОПРЕМИУМ/СЕТЧАТЫЙ АКРИЛ ЦВЕТОБИВК=ЧЕРНЫЙ 510 ММ Х700 ММ Х1180...1280 ММ CHAIRMAN МАТОСНОВ=ХРОМИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛ (46 ШТ)
7. СТУЛ ИЗО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХРОМИРОВАННЫЙ ТКАНЬ В-14 (150 ШТ)
8. СТУЛ ISO МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА (20 ШТ)
Показать ещё 3 позиции (всего закупается 8 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.10.2020 23:59
Дата последнего редактирования:09.10.2020 12:08
Ответственное лицо:Сазонов Олег Николаевич
Организатор:Кольская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Покупателем стоимости продукции Поставщику производится по факту поставки
соответствующей партии продукции, предусмотренной спецификацией № 1 (Приложение № 1
к настоящему Договору)/поставки всей продукции, предусмотренной Договором
(если спецификацией предусматривается единый срок поставки для всей продукции),
на основании полученного Покупателем счета-фактуры (или УПД),


I. в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Грузополучателем
акта входного контроля/приходного ордера после получения Продукции надлежащего
качества и в надлежащей комплектности и получения Покупателем (Грузополучателем)
документов, поименованных в пункте 3.5 настоящего Договора (для победителя/
единственного участника, не являющегося субъектом МСП).

II. в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания
Грузополучателем акта входного контроля/приходного ордера после
получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности
и получения Покупателем (Грузополучателем) документов, поименованных
в пункте 3.5 настоящего Договора (для победителя/единственного участника,
являющегося субъектом МСП).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0