Запрос предложений № 903977 
Поставка КРУ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги – «Самарские РС»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка КРУ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги – «Самарские РС»

Проводится по результатам процедур(ы):№ 717208 (Лот №3) «На право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров поставки основного электротехнического оборудования: поставка шкафов комплектных распределительных устройств (КРУ) на напряжение 6-35 кВ» ПАО «МРСК Волги»
Категория ОКПД2:
27.12.32.000  Панели и прочие комплекты электрической аппаратуры коммутации или защиты на напряжение более 1 кВ
Категория ОКВЭД2:
27.12  Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 518 833,33 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 518 833,33 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2017 14:00
Дата последнего редактирования:13.10.2017 09:40
Организатор:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес email:vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП
Условия поставки:Срок поставки продукции в течение 60 дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок:13.11.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705621919
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл вск 141.pdf (60 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл ит 141.pdf (138 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл ит 141.pdf (138 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.11.2017 в 08:29
и выбрал победителя: ООО "РЕДО" – (Участник 1) (Юдин В.Д.) с заявкой от 27.10.2017 12:23
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоАО "ГК "ЭЛЕКТРОЩИТ" - ТМ САМАРА" (Участник 3) Осетрова О.А.
30.10.2017 09:51:20
СкрытоООО "Модуль"
(Участник 2) Курбанов В.В.
30.10.2017 09:47:53
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "РЕДО" (Участник 1) Юдин В.Д.
27.10.2017 12:23:31
Всего заявок: 3