Поставка
линейной арматуры для нужд
филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго» 1.1.4. Продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 2 квартала 2018 года, ранее не использованной, иметь фирменную упаковку и товарный знак производителя, должна быть сертифицирована и соответствовать ГОСТ (ТУ).Свернуть
Категория ОКПД2:
27.12.10.190 Устройства для коммутации или защиты электрических цепей на напряжение более 1 кВ прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП.
Условия поставки:
с «17» октября 2018 года по «17» ноября 2018 года
Место рассмотрения заявок:
410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок:
20.09.2018 08:00
Дата и время подведения итогов:
08.10.2018 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 30.08.2018 в 09:29.
Дата отмены процедуры: 30.08.2018
Основание отмены процедуры: