Запрос предложений № 602556 
Поставка материалов для эксплуатации оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка материалов для эксплуатации оргтехники
(Supply)

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:603 шт
Цена за единицу продукции:4 515,83 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 723 045,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.01.2016 19:10 (было продлено на 3 ч., 10 мин., 58 cек.)
Дата окончания подачи документов:29.01.2016 16:00
Дата последнего редактирования:22.01.2016 15:26
Организатор:ООО "НСТЭЦ"
Почтовый адрес заказчика:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Местонахождение заказчика:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Контактный адрес email:adz114@nslvtec.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3476) 31-87-40
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Порядок расчетов: 30 календарных дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Условия поставки:Условия поставки: транспортные расходы по поставке товара относятся на Поставщика, упаковочная тара согласно техническим условиям завода-изготовителя.
Срок поставки 14 календарных дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6, ООО «Ново-Салаватская ТЭЦ»
Дата и время рассмотрения заявок:30.01.2016 09:00
Дата и время подведения итогов:04.02.2016 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Комментарии:
1. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса предложений должны подгрузить свои предложения с последними ценами, поданными на интернет-сайте, заполненные по форме Покупателя.
2. Подгрузка документации в соответствии п.5.3.5. Закупочной документации строго обязательна!
3. Поставка по договору в редакции покупателя, протоколы разногласий не принимаются.
4. Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований указанных в запросе предложений.
5. Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603231853
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.01.2016 в 15:18
и выбрал победителя: ООО "Авантаж" – (Участник 1) (Мирсаидов Э.Р.) с заявкой от 28.01.2016 16:43 и ценой 2 440 000,00 руб. (цена с НДС)
Поставка материалов для эксплуатации оргтехники. Условия поставки: транспортные расходы по поставке товара относятся на Поставщика, упаковочная тара согласно техническим условиям завода-изготовителя.
Срок поставки 14 календарных дней с момента подписания договора
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 190 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "Фермо"
(Участник 4) Дубов А.В.
28.01.2016 18:40:58
2 144 290,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Кварта"
(Участник 5) Халимова Э.
28.01.2016 18:25:29
2 200 116,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Настена"
(Участник 3) Терехова О.А.
28.01.2016 18:17:01
2 295 806,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Фам Копи Сервис" (Участник 6) Юрин А.
28.01.2016 17:49:26
Лучшее предложение
2 440 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка материалов для эксплуатации оргтехники. Условия поставки: транспортные расходы по поставке товара относятся на Поставщика, упаковочная тара согласно техническим условиям завода-изготовителя.
Срок поставки 14 календарных дней с момента подписания договора
Подписано ЭП
ООО "Авантаж"
(Участник 1) Мирсаидов Э.Р.
28.01.2016 16:43:54
2 679 151,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мастер-РМ"
(Участник 2) Пучкова Т.В.
28.01.2016 15:28:19
Всего заявок: 6. Подробнее >>