Запрос предложений № 2489218 
поставка материалов для ремонта железнодорожных путей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка материалов для ремонта железнодорожных путей

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2020 17:00
Дата последнего редактирования:26.10.2020 14:56
Дата отмены процедуры:23.12.2020 16:29
Организатор:ООО "ЭНЕРГО-АЛЬЯНС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:50% предварительная оплата, 50% оплата в течении 30 дней с момента получения
Условия поставки:в течение 5-10 дней с момента получения предварительной оплаты и подписания спецификации. Самовывоз
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Челябинская обл, Агаповский р-н, село Новобурановка, ул Заводская, д 53
Комментарии:
настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения").
Предоставить следующие документы:
1.Выписку ЕГРЮЛ полученную не ранее, чем за 7 (семь) рабочих дней до подачи заявки.
2.Коммерческое предложение.
3. Дилерские полномочия, сертификаты.
4. Паспорта качества, сертификаты качества на партию или образец.
5. Лист безопасности.
6. Подтверждение оригинальности происхождения продукции.
7. Референц-лист по поставкам аналогичных товаров (с контактными данными).
8. Анкета участника.
9. Бухгалтерская отчетность Ф01: бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках.
10. Гарантийный срок поставки.
11. Информация о собственниках юр. лица, список аффинированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 23.12.2020 в 16:29.
Основание отмены процедуры:

Ни одно из предложений в полном объеме не
удовлетворило организатора закупки

Подписано ЭП
Всего заявок: 6