Запрос цен № 903667 
Поставка материалов, оборудования и экземпляров ПО для монтажа системы видеонаблюдения, охранной сигнализации и системы контроля и управления доступом

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка материалов, оборудования и экземпляров ПО для монтажа системы видеонаблюдения, охранной сигнализации и системы контроля и управления доступом

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:2 189 025,61 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 189 025,61 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.10.2017 18:14 (было продлено на 14 мин., 28 cек.)
Дата последнего редактирования:19.10.2017 11:46
Организатор:ООО ИК "СИБИНТЕК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту, не ранее, чем через 45 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ, оказания услуг) и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов, не более 60 календарных дней
Условия поставки:В соответствии с проектом договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с Документацией о закупке
Комментарии:
Контакт по организационным вопросам (ФИО, тел, e-mail): Батенев Аркадий Михайлович, BatenevAM@sibintek.ru, тел. 7 (391) 274-38-00, доб. 53-869
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.11.2017 в 14:08
и выбрал победителей:
  • ООО "Русичи Трейд" – (Участник 3) (Афанасьева М.К.) с заявкой от 23.10.2017 17:28 ;
  • ООО "ЛЮКСИС" – (Участник 2) (Каныгин В.) с заявкой от 27.10.2017 13:07 .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>