Запрос предложений № 936071 
Поставка мебели для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка мебели для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»

Категория ОКПД2:
31.01  Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:20 002 263,86 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:20 002 263,86 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.01.2018 19:26 (было продлено на 7 ч., 26 мин., 40 cек.)
Дата окончания подачи документов:15.01.2018 21:26
Дата последнего редактирования:26.12.2017 11:33
Дата отмены процедуры:08.05.2018 16:41
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Северо-Запада" - "Архэнерго"
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Местонахождение заказчика:196247, Россия, г. Санкт - Петербург, Россия, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.3
Контактный адрес email:slobov@arhen.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8182) 67-62-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течение 85 календарных дней с момента передачи товара, подписания товарных накладных, на основании выставленного счета-фактуры
Более подробные условия оплаты установлены в проекте Договора (Приложение № 2 к Документации).
В соответствии с Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (утв. постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352) срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства составляет 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора) независимо от того, заключен договор по результатам закупок у средних и малых предпринимателей, либо по результатам закупки, осуществляемой в общем порядке.
Условия поставки:в течение 30 календарных дней от даты подписания заявки Поставщиком в электронном виде (скан-копии), если иной срок поставки не указан в самой заявке
Место рассмотрения заявок:г.Архангельск, ул.Свободы, д.3
Дата и время рассмотрения заявок:14.02.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:14.02.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3
Комментарии:
Для данной закупки установлены преференции товарам Российского происхождения.
Данное Извещение о проведении запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса, аукциона) и не налагает на Организатора запроса предложений (Заказчика) обязанности по заключению Договора с Победителем запроса предложений.
Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор запроса предложений имеет право отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до выбора Победителя запроса предложений, не неся никакой ответственности перед Участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор запроса предложений в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести поправки в Извещение и Документацию.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации, к которой настоящее Извещение является неотъемлемым приложением.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705843909
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 12 вскрытие.rar (281 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.05.2018 в 16:41.
Дата отмены процедуры: 08.05.2018
Основание отмены процедуры:

В связи с изменившейся потребностью и отсутствием
необходимости в закупаемой продукции, предлагается
отказаться от проведения запроса предложений на
право заключения договора на поставку мебели для
нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»
на основании п.1.6.6 документации по запросу
предложений (1.6.6 Организатор запроса предложений
вправе отказаться от проведения запроса
предложений на любом из этапов (вплоть до
заключения Договора), не неся при этом никакой
материальной ответственности перед Участниками
запроса предложений)

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
11 050 326,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ИП Владыкин С. А.
(Участник 6) Владыкин С.А.
15.01.2018 18:56:40
11 070 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ОФИС ИНСАЙД" (Участник 8) И А.Х.
15.01.2018 18:52:25
12 031 684,63 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТД НОРД"
(Участник 4) Мухарицына С.В.
15.01.2018 11:39:24
12 066 483,43 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ФОРА" (Участник 2) Киселев С.С.
15.01.2018 10:02:57
12 114 861,36 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "РЕМИ-М" (Участник 7) Полиновский А. (неактивный)
10.01.2018 17:38:06
14 290 241,67 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ"
(Участник 5) Полищук А.А.
21.12.2017 10:11:37
12 309 077,64 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ИмпЭксп"
(Участник 3) Кошечкина Л.Р.
19.12.2017 10:42:17
13 845 953,39 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "УФАМЕБЕЛЬ"
(Участник 1) Латыпова А.Ф.
15.12.2017 16:21:29
Всего заявок: 8. Подробнее >>