Мониторинг рынка цен № 1364369 
Поставка мебели для ресторана

Поставка мебели для ресторана

Категория ОКПД2:
31.01.12.160  Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Закупочные позиции:
1. Стул ; Не менее 450*540*960;Не более 455*545*965;Ножки деревянные;Обивка велюр, цвет по согласованию с заказчиком (25 )
2. Кресло ; Не менее 780*770*1180;Не более 785*775*1185;Ножки деревянные;Обивка велюр, цвет по согласованию с заказчиком;Подушка в комплекте (8 )
3. Стул ;Не менее 480*590*845;Не более 485*595*850;Ножки деревянные;Обивка велюр, цвет по согласованию с заказчиком;Каркас металлический (25 )
4. Столешница массив бука; Не менее1200*800*40 ;Не более 1205*805*45 (12 )
5. Столешница массив бука круглая ; D не менее 800*40;D не более 805*45 (5 )
6. Диван ; Не менее1400*900*860;Не более 1405*905*865;Обивка велюр, цвет по согласованию с заказчиком (2 )
7. Диван угловой;Не менее 900*900*860 ;Не более 905*905*865;Обивка велюр, цвет по согласованию с заказчиком; (1 )
8. Диван 2-х местный;Не менее 1475*720*980;Не более 1480*725*985;Обивка велюр, цвет по согласованию с заказчиком; (8 )
9. Подстолье ;Не менее 830*520*740;Не более 835*525*745;Материал: металл, с напылением черного цвета (12 )
10. Подстолье ; Не менее 510*510*720 ;Не более 515*515*725;Материал: металл, с напылением черного цвета (5 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 16 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
18.10.2019 23:59
Дата последнего редактирования:15.10.2019 15:02
Дата отмены процедуры:16.10.2019 08:40
Ответственное лицо:Воробьев Сергей Васильевич
Организатор:ООО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ АЭС-АВТО"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата в течение 45 календарных дней с момента поставки
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 16.10.2019 в 08:40.
Основание отмены процедуры:

CANCEL

Всего: 0