Запрос цен № 974268 
Поставка мелованной бумаги. Комплект 1

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка мелованной бумаги. Комплект 1

Категория ОКПД2:
17.12.73.110  Бумага мелованная для печати
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:4 400,00 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.03.2018 09:00
Дата последнего редактирования:21.02.2018 15:55
Организатор:АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Местонахождение заказчика:143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес email:g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Расчеты по Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Заказчик производит оплату каждой партии Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки партии Товара, подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счета-фактуры или УПД (универсального передаточного документа), на основании счета Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме поэтапно партиями по заявкам Заказчика. Срок поставки одной партии товара – не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки на электронную почту или факс Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Размер и ассортимент партии указывается в заявке.
Заявка направляется Заказчиком Победителю открытого запроса ценовых котировок в письменном виде с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
Общий срок поставки – 3 месяца с момента заключения договора.
Приемка партии товара по комплектности и товарному виду осуществляется во время передачи партии товара Заказчику.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:16.03.2018 23:59
Дата и время подведения итогов:16.03.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Московская область, 143966, г. Реутов, ул. Гагарина, д. 35
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806167706
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 2602-891 Мелованная бумага - Е.docx (37 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.03.2018 в 09:21
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0