Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки товара.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за поставленные товары не может превышать 30 календарных дней со дня подписания документа о поставки товара по Договору.
Условия поставки:
Поставка до склада Заказчика, расположенного по адресу: п. Ванино, ул. Железнодорожная, 1, в течение 60 календарных дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:
п. Ванино, ул. Железнодорожная д.1
Дата и время рассмотрения заявок:
05.11.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:
05.11.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
- При автодоставке - до склада Организатора по адресу: Хабаровский край, п.Ванино, ул.Железнодорожная,1; в случае вагонной отправки - ст.Ванино ДВЖД код 967600
Комментарии: Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
8(42137) 57-444 Киселёв Сергей Александрович
Директор по безопасности
e-mail: skiselev@vcsp.ru
и выбрал победителя: АО "Омский ЭМЗ" – (Участник 2) (Григорьева А.В.) с заявкой от 24.09.2018 08:51 и ценой 1 251 327,61 руб. (цена без НДС) по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 27.09.2018 в 02:00