Мониторинг рынка цен № 2728651 
Поставка металлических лотков, метиза для монтажа лотка и материалов для кабельных проходок

Поставка металлических лотков, метиза для монтажа лотка и материалов для кабельных проходок

Категория ОКПД2:
22.21.29  Трубы, трубки и шланги и их фитинги прочие пластмассовые
27.33.13.130  Арматура кабельная
Закупочные позиции:
1. Лоток неперфорированный 50х50х3000 производства DKC арт. 35020 (96 шт)
2. Крышка лотка производства DKC арт. 35520 (96 шт)
3. Угол горизонтальный для лотка CPO 90, производства DKC арт. 36000 (70 шт)
4. Крышка на угол горизонтальный СРО 90 производства DKC арт. 38000 (70 шт)
5. Гайка с насечкой DIN 6923, препятствующая откручиванию М6 производства DKC арт.СМ0100600 (13 339 шт)
6. Винт для электрического соединения М5х8 (для крепления крышки) производства DKC арт.СМ030508 (1 679 шт)
7. Пластина соединительная для лотка, H=50 мм GTO производства DKC арт. 37301 (1 580 шт)
8. Накладка соединительная для крышки лотка, В = 50 мм CGC производства DKC арт. 37390 (60 шт)
9. Пластина для заземления PTCE производства DKC арт. 37501 (1 580 шт)
10. Винт с гладкой головкой и квадратным подголовником М6х16 производства DKC арт. СМ010616 (13 339 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 25 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
05.08.2021 23:59
Дата последнего редактирования:27.07.2021 07:19
Ответственное лицо:Запорожский Игорь Алексеевич
Организатор:ООО "ОКБ КИПИА ГХК"
Дополнительная информация
Условия платежей:В случае если Поставщик по настоящему Договору является субъектом МСП
- Покупатель оплачивает поставленный товар в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента приемки всего товара на своем складе, указанном в п. 3.1 проекта Договора, на основании выставленных оригинала счета, счета-фактуры, товарных накладных.
В случае если Поставщик по настоящему Договору не является субъектом МСП
- Покупатель оплачивает поставленный товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки всего товара на своем складе, указанном в п. 3.1 проекта Договора, на основании выставленных оригинала счета, счета-фактуры, товарных накладных
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1