Поставка металлических лотков, метиза для монтажа лотка и материалов для кабельных проходок
|
Категория ОКПД2: | 22.21.29 Трубы, трубки и шланги и их фитинги прочие пластмассовые 27.33.13.130 Арматура кабельная |
Закупочные позиции: |
1. |
Лоток неперфорированный 50х50х3000 производства DKC арт. 35020 (96 шт) |
2. |
Крышка лотка производства DKC арт. 35520 (96 шт) |
3. |
Угол горизонтальный для лотка CPO 90, производства DKC арт. 36000 (70 шт) |
4. |
Крышка на угол горизонтальный СРО 90 производства DKC арт. 38000 (70 шт) |
5. |
Гайка с насечкой DIN 6923, препятствующая откручиванию М6 производства DKC арт.СМ0100600 (13 339 шт) |
6. |
Винт для электрического соединения М5х8 (для крепления крышки) производства DKC арт.СМ030508 (1 679 шт) |
7. |
Пластина соединительная для лотка, H=50 мм GTO производства DKC арт. 37301 (1 580 шт) |
8. |
Накладка соединительная для крышки лотка, В = 50 мм CGC производства DKC арт. 37390 (60 шт) |
9. |
Пластина для заземления PTCE производства DKC арт. 37501 (1 580 шт) |
10. |
Винт с гладкой головкой и квадратным подголовником М6х16 производства DKC арт. СМ010616 (13 339 шт) |
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 25 позиций) |
|
Дата публикации: | 27.07.2021 07:19 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 05.08.2021 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 27.07.2021 07:19 |
Ответственное лицо: | Запорожский Игорь Алексеевич |
Организатор: | ООО "ОКБ КИПИА ГХК" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | В случае если Поставщик по настоящему Договору является субъектом МСП
- Покупатель оплачивает поставленный товар в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента приемки всего товара на своем складе, указанном в п. 3.1 проекта Договора, на основании выставленных оригинала счета, счета-фактуры, товарных накладных.
В случае если Поставщик по настоящему Договору не является субъектом МСП
- Покупатель оплачивает поставленный товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приемки всего товара на своем складе, указанном в п. 3.1 проекта Договора, на основании выставленных оригинала счета, счета-фактуры, товарных накладных |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 1 |
|