Tender No. 46088
Поставка металлообрабатывающего инструмента производства компании Seco для нужд АО «НПО Энергомаш».

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НПО ЭНЕРГОМАШ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.П.ГЛУШКО", 141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Supply of Seco metal-working tools for the needs of AO NPO Energomash

Lot #1. Seco metal-working tools

Publication date:
Competition is closed:23.09.2015 15:12
Supply date:October, 2015 Year
Максимальный срок поставки 21 (двадцать один) календарный день с момента заключения договора.
Customer's postal address:141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1
Customer's location:141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1
Contact person:Zvantseva Tat'iana Mikhailovna (inactive), tel.+7 (495) 286-92-20, npo966@yandex.ru
Tender committee:Закупочная комиссия.
Requirements to the participants:1. Участником закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2. Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации или банкротства. Его деятельность не должна быть административно приостановлена в соответствии со ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Соответствие данному требованию участник закупки удостоверяет копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, составленной не ранее чем за три месяца до даты публикации извещения о закупке. Комиссия по закупкам проверяет соответствие участника закупки данному требованию также по информации с сайтов Федеральной налоговой службы, Высшего Арбитражного Суда РФ, Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц в сети Интернет и других информационных ресурсов.
3. Имущество участника закупки не должно быть арестовано по решению суда или находиться в розыске по исполнительному производству.
При подаче заявок на участие в закупках в АО «НПО Энергомаш», участники закупки не обязаны доказывать соответствие данному требованию, а комиссия по закупкам не обязана указанное обстоятельство проверять. Однако, если комиссия по закупкам будет располагать достоверными сведениями об аресте имущества участника закупки, например, информацией с официальных сайтов судов в сети Интернет или Федеральной службы судебных приставов, то такой участник может быть сочтён несоответствующим требованиям, установленным в данной конкурсной документации.
4. Участники закупки АО «НПО Энергомаш» должны иметь положительную репутацию, что подразумевает, в частности, соответствие трём требованиям:
а) В период не менее 7 лет до проводимой закупки со стороны участника закупки не должно быть поставок в АО «НПО Энергомаш» товаров, работ или услуг, в отношении качества которых в юридически значимой форме было установлено, что оно не соответствует действующим техническим регламентам и нормативно-технической документации. Данное условие не означает, что участник должен иметь опыт взаимоотношений с АО «НПО Энергомаш» в течение не менее, чем 7 лет. Оно лишь исключает из числа участников закупки тех лиц, которые в указанной ретроспективе были отмечены как поставщики некачественной (бракованной) продукции.
б) В период не менее 5 лет до проводимой закупки со стороны участника закупки не должно быть в отношении АО «НПО Энергомаш» установленных вступившими в законную силу решениями судов фактов неисполнения обязательств;
в) В период не менее 5 лет до проводимой закупки со стороны участника закупки не должно быть в отношении АО «НПО Энергомаш» фактов отказа от заключения договора, право на которое участник закупки получил по итогам процедур закупки в соответствии с настоящей конкурсной документацией.
Лица, состоящие в одной группе лиц, определяемой согласно ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с лицами, не соответствующими вышеуказанным требованиям и лица, состоящие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведётся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и реестре, который ведётся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», также не признаются соответствующими вышеуказанным требованиям по наличию положительной репутации.
5. Участник закупки должен выступать по отношению к производителю в качестве уполномоченного дистрибьютора или уполномоченного дилера.
Под «уполномоченным дистрибьютором» понимается лицо, действующее в соответствии с обязательствами перед производителем товара, на основании которых полученный от производителя товар указанным лицом не только импортируется в Россию и реализуется в том числе через дилерскую сеть, но при этом дистрибьютор, выполняет дополнительные функции по рекламе, демонстрации, реализации товара, сервисному и гарантийному обслуживанию.
Соответствие данному требованию участник закупки удостоверяет представлением либо копии договора, которым оформлены обязательства дистрибьютора или дилера перед производителем товара или дилера перед дистрибьютором, или специального уполномочивающего документа в односторонней форме (аккредитация, сертификат, подтверждающее письмо и др.).
6. Документы, удостоверяющие соответствие участника закупки, установленным требованиям, должны предоставляться в виде копий, заверенных подписью уполномоченного представителя участника закупки и оттиском его круглой печати. В отношении документов, выданных органами государственной власти или лицами, выдавшими указанные документы на основании федеральных законов, может быть установлено требование о предоставлении их в виде копий, верность которых засвидетельствована нотариально. Вышеуказанные копии документов, удостоверяющие соответствие участника закупки, установленным требованиям, должны предоставляться в электронной форме в виде файлов в формате Portable document format (расширения имён файлов – «.pdf»), заверенных электронной подписью в соответствии с правилами электронной торговой площадки и приложенных к размещённым на электронной торговой площадке заявке на участие в закупке.
Documentation kit:Конкурсная документация доступна без взимания платы на сайте www.zakupki.gov.ru.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):не требуется
Tender bids:Требования к оформлению конкурсных заявок указаны в конкурсной документации.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 14.09.2015 at 15:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:21.09.2015 15:00
Bids evaluation place:По месту нахождения заказчика.
Date and time of results announcement:21.09.2015 15:00
Place of review of bidding results:По месту нахождения заказчика.
Contract award criteria and Contract execution term:1) Значимость критерия «цена предмета закупки» (Q1) – 0,7.
2) Значимость критерия «срок поставки предмета закупки» (Q2) – 0,3.
Договор с победителем конкурса должен быть заключён в срок не позднее 15 дней с даты публикации протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. . При наличии к тому разумных оснований председатель уполномоченной комиссии по закупке или замещающее его лицо вправе продлить этот срок, но не более чем на 15 дней.
Starting purchase price:Lot No. 1. 115 891,06 EUR (price incl. VAT)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:Burdenko str., 1, Khimki, Moscow region, 141400, Russia
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 21.08.2015 16:31
Номер извещения на ЕИС:
31502687733
Last edited:21.08.2015 16:07
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Protocol of Consideration of Bids:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 2)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНСАЛТИНГ"
21.08.15 pm31 16:28Involved on 08.09.15 am30 11:10Sent 08.09.15 am30 11:10Received on 14.09.15 am30 11:33
Signed with digital signature
ООО «ИТЕК» 21.08.15 pm31 16:28Involved on 09.09.15 pm30 14:02Sent 09.09.15 pm30 14:02Received on 10.09.15 pm30 17:57
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № 2 from 21.09.2015 г., 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Бурденко, 1

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 Declare bidding void. The Customer has decided to conclude a sole source contract with ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНСАЛТИНГ" amounting to 104 832,58 EUR (price excl. of VAT: 88 841,17 EUR)