Запрос цен № 1031431
Поставка многофункциональных печатающих устройств (МФУ) для обеспечения деятельности ОЭД «Энергосбыт» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго»

Поставка многофункциональных печатающих устройств (МФУ) для обеспечения деятельности ОЭД «Энергосбыт» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго»

Категория ОКПД2:
26.20.18.000  Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:8 460 130,67 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:8 460 130,67 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:8 142 396,98 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.06.2018 09:00
Дата вскрытия заявок:08.06.2018 10:00
Дата последнего редактирования:31.05.2018 09:33
Дата отмены процедуры:30.07.2018 10:16
Ответственное лицо:Веселов Алексей Валерьевич
Организатор:
Заказчик:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Местонахождение заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Контактный адрес e-mail:AVeselov@ve.vologdaenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8172) 76-84-45
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:- для субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания товарных накладных (актов об оказании услуг) и на основании выставленных счетов-фактур.
Условия поставки:июнь 2018г. – июль 2018г., в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты получения заявки от Покупателя.
Место рассмотрения заявок:Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго», почтовый адрес: Россия, 160035, г. Вологда, Пречистенская наб., д.68
Дата и время рассмотрения заявок:31.07.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:31.07.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:160035, Вологодская обл., г. Вологда, Пречистенская наб., д. 68
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806550761
Протоколы
Протокол вскрытия конвертов
Протокол рассмотрения предложений
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 30.07.2018 в 10:16.
Дата отмены процедуры: 30.07.2018
Основание отмены процедуры:

на основании 1.6.6 Закупочной Документации

Подписано ЭП
Переторжка в форме on-line №1 отменена 18.06.2018 в 16:22
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
8 212 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Юнит-Копир"Гималтдинов И.Р.
08.06.2018 08:23:20
8 358 345,92 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Бизнес-Софт"Логанцов А.П.
08.06.2018 08:17:57
8 343 352,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПОЗИТРОНИКА"Фишер А.В.
08.06.2018 08:16:03
8 453 048,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Эс Пэ Ха"Петренко А.В.
07.06.2018 21:35:10
8 367 144,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Дисплей Балтика"Паролов М.В.
07.06.2018 19:46:44
7 119 691,93 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АЙТИ ПРОЕКТ"Макаричева Е.В.
07.06.2018 18:14:13
Всего заявок: 6. Подробнее >>