Запрос предложений № 169225 
поставка, монтаж, пуско-наладка оборудования DALGAKIRAN

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.08.2012 13:40
Дата последнего редактирования:15.08.2012 15:16
Организатор:АО "ОДК-Авиадвигатель"
Почтовый адрес заказчика:Комсомольский пр-кт, 93, ГСП,
г. Пермь,
Российская Федерация,
6144990
Местонахождение заказчика:614990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ГСП
Контактный адрес email:Fedurina@avid.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 240-97-32
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:50% - предоплата, 50% - после получения уведомления о готовности к отгрузке.
Условия поставки:Срок поставки оборудования: 15 дней
От представителей подтвержденных соответствующими документами и сертификатами
Место рассмотрения заявок:г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ОАО «Авиадвигатель»
Дата и время рассмотрения заявок:22.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:22.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 6144990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ГСП
- Комсомольский пр-кт, 93, ГСП, г. Пермь, Российская Федерация, 6144990
Комментарии:
Требования к участникам торгов по оборудованию:

Участники в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ обязаны предоставить заявки на бумажном носителе в запечатанных конвертах (1 экз. оригинала, 1 экз. копии и 1экз. электронной копии) по адресу: 614990, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ОАО «Авиадвигатель», контактный телефон (342)2409-732


- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, положительной репутацией;

- Участник должен территориально находиться в г. Перми

- Участник не должен иметь убытки за последний завершенный финансовый год и квартал (формы № 2 «отчет о прибылях и убытках»);

- Участник не должен иметь решения о приостановлении деятельности принятого в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения Предложения на участие в конкурентных переговорах;

- Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедшие, завершенные отчетные периоды. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Предложения на участие в конкурентных переговорах не принято;

- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;

- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договоров, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;

К запросу предложений необходимо прикрепить:
- Сертификаты соответствия;
- Дилерский сертификат от производителя;
- Свидетельства СРО на оказание услуг;
- Сертификаты сервисного и обслуживающего персонала;

- Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим уведомлением.

- Договор по результатам запроса предложений, в случае определения победителя, будет заключен в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания протокола по определению победителя запроса предложений.

- При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Уведомлении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.

- Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может либо любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях поставить продукцию или выполнить требуемые работы и поставить необходимые материалы (генеральный подрядчик, коллективный участник).

- Для компаний-участников, не имевших договорных отношений с ОАО "Авиадвигатель", обязательно подготовка пакета документов строго по Перечню;
• Спецификацию поставки и выполняемых работ, которая будет применена победителем в дальнейшем в качестве приложения к договору.
• заверенную Участником копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), дата выдачи – не более 1 (одного) месяца на момент подачи Предложения;
• нотариально заверенную копию устава Участника в действующей редакции;
• заверенные Участником копии Свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
• заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса Предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
• заверенную Участником копию приказа о назначении главного бухгалтера.
• штатное расписание сотрудников.
• Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

- Гарантийные обязательства на поставляемое оборудование 1 год.

- Пуск оборудования должен осуществляться силами сертифицированных Производителем оборудования специалистов Поставщика, по согласованному графику с Покупателем. Стоимость пуска не оплачивается дополнительно и должна входить в цену оборудования.

- Продукция должна быть новой, с датой производства не ранее одного квартала до даты поставки, не использованной, не переработанной (не восстановленной).

- Цены должны быть фиксированными на протяжении всего срока действия договора.

- Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортные расходы, погрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

- На импортную продукцию Поставщик обязан предоставить документы (копия ГТД) подтверждающие легальное прохождение таможенных процедур и уплату соответствующих сборов и пошлин.

- В рамках электронной торговой процедуры рассматриваются предложения испытанных производителей. Поставка продукции, не испытанной в условиях производства Покупателя возможна только после предоставления опытной партии (без выставления счета). В противном случае альтернативные предложения рассматриваются только в части коммерческого предложения по условиям оплаты, срокам исполнения заказа, гарантии на поставленное оборудование.

Комментарий:

Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура открытого запроса цен не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.08.2012 в 09:32 и признал процедуру несостоявшейся.

Скачать Документ Microsoft Office Word.docx (28 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0