Запрос предложений № 1209476 
Поставка навесного оборудования для зачистки полувагонов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка навесного оборудования для зачистки полувагонов
(в соответствии с ТЗ)

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений
Категория ОКПД2:
28.99.39.190  Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
28.99  Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:3 000 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 000 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.03.2019 09:00
Дата последнего редактирования:21.03.2019 08:54
Дата отмены процедуры:18.04.2019 02:32
Организатор:АО "Торговый порт Посьет"
Почтовый адрес заказчика:692705, Россия, Приморский край, Хасанский р-н, пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 41
Местонахождение заказчика:692705, Россия, Приморский край, Хасанский р-н, пгт. Посьет, ул. Портовая, д. 41
Контактный адрес email:olesya.drozdova@mechelgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42331) 2-03-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:2.2.6.5. Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки товара.
Условия поставки:FCA (самовывоз со склада Поставщика, автотранспортом Заказчика (третьих лиц по поручению Заказчика) (ПАО «Ижсталь», 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6) либо на условиях поставки DDP (ПАО «Ижсталь», 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6) согласно Инкотермс 2010, публикация Международной торговой палаты № 715
Место рассмотрения заявок:Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Дата и время рассмотрения заявок:27.03.2019 09:00
Дата и время подведения итогов:29.04.2019 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Ижевск, ул Новоажимова, д 6
Комментарии:
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса коммерческих предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса коммерческих предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса коммерческих предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса коммерческих предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Дудченко Александр Борисович, тел. (423) 2215934 доб. 39114 e-mail: Alexsandr.Dudchenko@mechelgroup.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907652252
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 18.04.2019 в 02:32.
Дата отмены процедуры: 18.04.2019
Основание отмены процедуры:

1. В соответствии с п. 1.2.4. Закупочной
документации отказаться от дальнейшего проведения
процедуры.
2. Провести повторную Закупочную процедуру на ЭТП
ГПБ с корректировкой Технического задания.

Подписано ЭП
  • Переторжка №1 проведена 28.03.2019 в 09:00
  • Переторжка №2 проведена 01.04.2019 в 01:00
  • Переторжка №3 проведена 08.04.2019 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 3
27.03.2019 03:08:13
СкрытоУчастник 2
27.03.2019 02:32:17
СкрытоУчастник 1
26.03.2019 09:23:45
Всего заявок: 3