Запрос предложений № 2769512 
Поставка нефтепродуктов через АЗС посредством пластиковых (смарт, топливных) карт и заправочным ведомостям, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
19.20.21.125  Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
Категория ОКВЭД2:
46.71.2  Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
Общая стоимость закупки:624 315,83 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.09.2021 12:00
Дата последнего редактирования:17.09.2021 09:56
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab1@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-73-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Условия поставки:с 01.10.2021 г. по 31.12.2021 г.
Отпуск ГСМ должен осуществляться по безналичному расчету через операционную систему по обслуживанию карт c возможностью бесплатной блокировки/разблокировки Покупателем либо по заправочной ведомости.
Пластиковые карты в количестве, отвечающем потребностям Покупателя, передаются в безвозмездное пользование на срок действия договора. При утере или механическом повреждении карты Покупателем, Поставщик безвозмездно восстанавливает карты, но не более 10% от общего количества.
Объемы отпускаемых горюче-смазочных материалов по картам должны соответствовать установленным Покупателем лимитам по видам (маркам) и количеству (литры) топлива.
Поставка Товара должна осуществляется ежедневно самовывозом с АЗС Поставщика, путем выборки продукции Покупателем по картам.
Работы по отпуску нефтепродуктов и услуги по информационному обслуживанию держателей карт должны осуществляться Поставщиком на территории п. Ванино, Хабаровский край.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:29.09.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:29.09.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!

Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор департамента корпоративной безопасности АО "Порт Ванино" 8(42137) 57-444, emelyanov@vcsp.ru.,
Емельянов Евгений Витальевич,
Контактное лицо:Молодченко Евгения Алексеевна, ведущий специалист отдела закупок тел. 8 (42137) 57-321, e-mail: snab1@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110633217
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.10.2021 в 02:13
и выбрал победителя: ООО "ДАЛЬТРАНССНАБ" – (Участник 2) (Ким Ю.В.) с заявкой от 21.09.2021 08:43 и ценой 631 918,00 руб. (цена без НДС)
по всем лотам

Скачать Протокол № 2769512 от 04.10.2021.tif (2.0 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 отменена 22.09.2021 в 03:55
  • Переторжка №1 проведена 23.09.2021 в 04:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ДАЛЬТРАНССНАБ" (Участник 2) Ким Ю.В.
21.09.2021 08:43:58
СкрытоООО "АЗС ТРБ" (Участник 1) Ким Ю.В.
20.09.2021 09:46:57
Всего заявок: 2