Запрос предложений № 475590 
Поставка немедицинской мебели

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка немедицинской мебели
Поставка немедицинской мебели для структурных подразделений ЗАО "Группа компаний "Медси" и ОАО "Медси II" (Turnkey)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2015 18:00
Дата окончания подачи документов:19.03.2015 11:00
Дата последнего редактирования:17.02.2015 17:28
Организатор:АО "Группа компаний "Медси"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в рублях, предпочтительными условиями оплаты является оплата путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Грузополучателем товарной накладной или акта выполненных работ.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется в структурные подразделения ЗАО "Группа компаний "Медси" ОАО "Медси II" по адресам, которые указаны в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:123056, Россия, г. Москва, Грузинский пер., д. 3 А
Комментарии:
К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить документы, указанные в Уведомлении о проведении открытой закупочной процедуры № 31 от 17.02.2015 г., а именно:
1. Коммерческое предложение;
2. Анкета Участника;
3. Критерии квалификации (с приложением необходимых документов);
4. Копии разрешительных документов, лицензий, сертификатов и пр.
Все документы должны быть оформлены на официальном бланке организации и подписаны ЭЦП.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
Контактное лицо:
Хмырин Илья Андреевич
тел.: +7 (495) 737-07-93, доб.12520
e-mail: khmyrin.ia@medsigroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Обязательное условие для подачи предложений Участниками:В соответствии с п. 10.7.7. Единого Регламента Системы B2B-Center Участник при подаче своего Предложения должен обеспечить, чтобы цены в прикрепляемых документах полностью соответствовали ценам, указанным Участником в форме Системы для подачи запроса (т.е. на Котировочной доске). До момента вскрытия конвертов Участник обязан подгрузить на ЭТП окончательные версии документов в соответствии с ценами, указанными на Котировочной доске.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.07.2015 в 16:27
и отклонил все заявки
Обоснование: Закупочная процедура признана несостоявшейся по причине изменения стиля дизайна немедицинской мебели.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>