Запрос цен № 1035211 
Поставка нормалей (083)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка нормалей (083)
Наличие ОТК

Категория ОКПД2:
25.94.11.110  Болты и винты из черных металлов
Категория ОКВЭД2:
25.94  Производство крепежных изделий
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 229 604,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.06.2018 18:00 (было продлено на 1 ч., 39 cек.)
Дата окончания подачи документов:15.06.2018 08:00
Дата последнего редактирования:06.06.2018 11:18
Организатор:АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес email:radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится по счетам Поставщика (в счете должен быть указан номер Договора №_____/97/ЗК/50/УМТО от ________) в следующем порядке:
- аванс в размере 50% от суммы Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения согласно п.1.4. договора и получения счета Покупателем;
- окончательный расчет 50% от суммы Договора по факту поставки Товара Покупателю согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется единой партией в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания настоящего Договора по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а.
Место рассмотрения заявок:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:15.06.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:04.07.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
2. Наличие ОТК.
3. Готовность открытия счета в ПАО Сбербанк соответствующего идентификационному отдельному счету Покупателя и номеру Государственного контракта в соответствии с требованиями ФЗ № 275-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями (в редакции № 159-ФЗ от 29.06.2015г.).
4. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса котировок).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806575577
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 345. Протокол рассмотрения и оценки заявок №345 (нормали 083).doc (101 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.06.2018 в 08:50
и выбрал победителя: ООО "ПРОМТЕХНОРМАЛЬ" – (Участник 4) (Щербаков С.Н.) с заявкой от 14.06.2018 17:30 и ценой 989 336,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: 1. Признать лучшей заявку ООО «Промтехнормаль», 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 127, оф. 32.
2. Разместить заказ у ООО «Промтехнормаль» на сумму 989 336 (Девятьсот восемьдесят девять тысяч триста тридцать шесть) рублей 00 копеек с учетом НДС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
989 336,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПРОМТЕХНОРМАЛЬ" (Участник 4) Щербаков С.Н.
14.06.2018 17:30:39
1 007 396,39 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭПО БИПРОМ"
(Участник 2) Решетников С.Ю.
14.06.2018 17:06:04
1 044 158,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТМЗ" (Участник 3) Виноградов Г.В.
14.06.2018 14:10:48
1 215 222,77 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "РСК"
(Участник 1) Кузнецов Е.В.
14.06.2018 12:52:21
Всего заявок: 4. Подробнее >>