Поставка оборудования автоматической системы противопожарной защиты, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ для нужд ОАО «Сулакский ГидроКаскад» (лот №17-ОТМ-2014-ГГЭС) .
Поставка оборудования автоматической системы противопожарной защиты, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ для нужд ОАО «Сулакский ГидроКаскад» (лот №17-ОТМ-2014-ГГЭС) .
Лот № 17. Поставка оборудования автоматической системы противопожарной защиты, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ для нужд ОАО «Сулакский ГидроКаскад» (лот №17-ОТМ-2014-ГГЭС) . (ОАО)
Дата публикации:
26.09.2014 10:57
Конкурс закрыт:
30.10.2014 16:38
Сроки поставки:
27.10.2014 - 31.12.2014
Почтовый адрес заказчика:
367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, Автомобилистов 7а.
Местонахождение заказчика:
367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, Автомобилистов 7а.
Комиссия -1го уровня, ответственный секретарь - Бисултанова Саида Магомедкамиловна тел.: (495)225-32-32 доб. 7901, +7(8722) 51-55-00, электронная почта: sulakGK@mail.ru
Требования к участникам:
Участник конкурса должен отвечать требованиям по обладанию следующими профессиональными знаниями, опытом, и ресурсными возможностями (материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью:
a) На имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью для заключения договора;
c) Участник не должен находиться в процессе ликвидации, являться неплатежеспособным, банкротом.
d) Участник должен обладать 3-летним опытом выполнения аналогичных работ, соответствующих профилю лота;
e) Иметь в своем составе не менее 3-х специалистов с опытом работы не менее 3-х лет по выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ оборудования автоматической системы противопожарной защиты;
f) Степень квалификации персонала по электробезопасности не ниже III
Перечень документов, подтверждающих соответствие Участника закупки установленным требованиям:
a) копии сертификатов «Энсертико», сертификата соответствия стандартам серии ИСО 9001, иных отраслевых сертификатов;
b) копии сертификата качества продукции и на все используемые материалы и сырье (системы сертификации ГОСТ) (при наличии);
c) документы, подтверждающие опыт работы специалистов по поставке оборудования автоматической системы противопожарной защиты, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ не менее 3-х лет;
d) положительные отзывы на выполненные работы в рамках договора (при наличии).
e) Наличие разрешения на ведение работ, свидетельство СРО, либо лицензии, к следующим видам работ:
- 12.12 Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования,
-15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений,
-15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации,
-15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения.
-16.1. Укладка трубопроводов водопроводных
-16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей,
-19.3 . Укладка газопроводов с рабочим давлением от 0,3 МПа до 1,2 МПа включительно и до 1,6 МПа включительно.
-19.5 Монтаж и демонтаж газорегуляторных пунктов и установок
-19.6 Монтаж и демонтаж резервуарных и групповых баллонных установок
-23.6 Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации.
-23.19 Монтаж оборудования предприятий электротехнической промышлености
-23.28 Монтаж оборудования предприятий электронной промышлености и промышленности связи.
-24.10. Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации, и взаимосвязанных устройств.
-24.12. Пусконаладочные работы комплексной наладке систем.
-24.29. Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения
Комплект конкурсной документации:
Документация по закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – «Официальный сайт»). Копия закупочной документации бесплатно предоставляется в электронном виде всем заинтересованным лицам, зарегистрированным в Системе b2b-energo, через электронную торговую площадку Системы b2b-energo.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
нет
Конкурсные заявки:
указано в конкурсной документации
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 16.10.2014 в 14:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 3 от 30.10.2014 г., РД, г. Махачкала, пер. Автомобилистов, 7а,
Решение конкурсной комиссии:
По лоту № 17 заказчику ОАО принять предложение поставщика ООО "Сталт ЛТД" и заключить договор на сумму 55 363 661,26 руб.(цена без НДС: 46 918 357,00 руб.).