Поставка оборудования для мультизональной системы кондиционирования, выполнение монтажных работ Поставка оборудования для мультизональной системы кондиционирования, выполнение монтажных работ (Turnkey)
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Подача ценовых предложений в рамках подачи предквалификационных заявок:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата: 50% от цены договора- предоплата в течение 10 банковских дней с момента подписания договора, 50%- в течение 14 банковских дней после подписания акта выполненных работ (по нетиповой форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по нетиповой форме КС-3) при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры (счета).
Указанная цена включает в себя стоимость самого оборудования, транспортные расходы, пусконаладочные работы, заготовительно - складские расходы, фонд оплаты труда работников Подрядчика, накладные расходы, сметная прибыль, начисления по условиям труда, стоимость материалов, эксплуатация машин и механизмов Подрядчика, уплата всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Доставка, погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки и маркировки, подъем на этаж, разгрузка до места установки, уборка мусора, командировочные расходы, а также все расходы, которые понёс или может понести Подрядчик в связи с исполнением обязательств по договору, осуществляются за счет Подрядчика.
Условия поставки:
Сроки выполнения подрядных работ:
Начало: в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания настоящего Договора.
Окончание: в течение 45 календарных дней с момента подписания настоящего договора.
Режим работы Подрядчика по заключаемому договору устанавливается в рабочие дни Заказчика: с понедельника по пятницу – начало работ после 17 час.30 мин.
В выходные дни: суббота и воскресенье - начало работ с 8 час.00 мин. Любые изменения в режиме работы должны происходить по предварительному согласованию с Заказчиком.
Работы выполняются из материалов и оборудования Подрядчика с надлежащим качеством. Материалы и оборудование должны соответствовать действующим строительным нормам и правилам, техническим условиям, санитарным нормам и правилам, требованиям проекта и технического задания, государственным стандартам, действующим в Российской Федерации и Чувашской Республике, в полном объеме.
Адрес установки: Чувашия, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А (1 и 2 этажи здания).
Оборудование должно быть поставлено в комплекте с материалами, необходимыми для его установки.
Качество поставляемого оборудования и материалов должно соответствовать требованиям ГОСТам, ТУ и других нормативных документов.
Оборудование и материалы должны иметь соответствующую документацию: паспорта, лицензии, сертификаты, руководство по эксплуатации, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Оборудование и материалы поставляются в упаковке, обеспечивающей их качество и целостность при хранении, транспортировке и отгрузке. Упаковка и маркировка должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Организатор подвел итоги 18.07.2014 в 15:07 и выбрал победителя ООО "ГК "КОНДИ" – (Участник 6) (Булыгин С.В.) с заявкой от 17.07.2014 15:04 и ценой 3 828 000,00 руб. (НДС не облагается)