Запрос предложений № 261713 
поставка оборудования электроосвещения Здания ГЭС и шеф-монтажные работы. (Лот №13-ОТМ-2013-ГГЭС)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка оборудования электроосвещения Здания ГЭС и шеф-монтажные работы. (Лот №13-ОТМ-2013-ГГЭС)
(Supply)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:12 730 186,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:12 730 186,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.07.2013 15:00
Дата последнего редактирования:15.07.2013 18:39
Организатор:АО «Сулакский ГидроКаскад»
Почтовый адрес заказчика:367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, Автомобилистов 7а.
Местонахождение заказчика:367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, Автомобилистов 7а.
Контактный адрес email:sulakGK@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 225-32-32#7901
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- Авансовый платеж в размере не более 30% от стоимости первой партии оборудования, перечисляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты вступления Договора в силу, при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком
- Авансовые платежи в размере не более 30% от стоимости последующих партий оборудования и 10% от стоимости этапов шеф-монтажных работ, выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала выполнения соответствующего этапа работ при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
- Платежи в размере 60 % (шестьдесят) от стоимости партии оборудования и 80% от стоимости этапа выполнения шеф-монтажных работ по Договору производится Покупателем с учетом ранее выплаченных авансовых платежей, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами: Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 (по поставке оборудования); Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком
- Окончательный платеж по Договору в размере 10(десять)% от Цены Договора, производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты ввода Покупателем Оборудования в эксплуатацию, при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
Условия поставки:Доставка осуществляется по железной дороге или автомобильным транспортом на условиях DDP (по Инкотермс 2010), до склада Заказчика (368124, Россия, Республика Дагестан, г.Кизилюрт, ул.Вишневского 71).
Не более 6-ти месяцев с даты подписания договора
Место рассмотрения заявок:г.Махачкала
Дата и время рассмотрения заявок:12.09.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:16.09.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 368262, Республика Дагестан, Хунзахский район
- 368124, Россия, Республика Дагестан, г.Кизилюрт, ул.Вишневского 71
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 15.07.2013 18:44
Номер извещения на ЕИС:
31300420190
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.08.2013 в 20:37
и выбрал победителя: ООО "ИВТ" – (Участник 1) (Мухумаев Ш.М.) с заявкой от 23.08.2013 14:30 и ценой 12 700 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 26.08.2013 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
12 700 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ИВТ"
(Участник 1) Мухумаев Ш.М.
23.08.2013 14:30:34
12 730 080,57 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка оборудования электроосвещения Здания ГЭС и шеф-монтажные работы. (Лот №13-ОТМ-2013-ГГЭС)
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ССК" (Участник 3) Коновалов А.Б.
24.07.2013 14:22:58
9 175 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Изготовление и поставк оборудования электроосвещения Здания ГЭС, Лот №13-ОТМ-2013-ГГЭС.
Подписано ЭП
ООО "Глобал Бизнес" (Участник 2) Чукина Е.В.
24.07.2013 12:03:49
Всего заявок: 3. Подробнее >>