Запрос цен № 666481 
Поставка оборудования и выполнение СМР, ШМР, ПНР по объекту: "Автоматизированная система управления технологическим процессом ЦПС"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оборудования и выполнение СМР, ШМР, ПНР по объекту: "Автоматизированная система управления
технологическим процессом ЦПС"
(Complex service)

Категория ОКПД2:
33.20.4  Услуги по монтажу электронного и оптического оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.20  Монтаж промышленных машин и оборудования
Общая стоимость закупки:18 120 810,96 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.06.2016 12:00
Дата последнего редактирования:14.06.2016 11:33
Организатор:ООО "Бурнефтегаз"
Заказчики:ООО "СОРОВСКНЕФТЬ"
Почтовый адрес заказчика:625002, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 5
Местонахождение заказчика:625002, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 5
Контактный адрес email:PodlesnovAA@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3452) 56-59-10#25623
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:1. 100% (Сто процентов) от общей стоимости Оборудования, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания договора, на основании выставленного счета на аванс.
2. Оплата за выполненные Шеф-монтажные работы осуществляется в срок не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты получения Покупателем счета на оплату и (или) счета-фактуры, выставленных Поставщиком на основании подписанного между сторонами акта приема-передачи выполненных шеф-монтажных работ (ШМР) по форме КС-2, оформленных в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ
3. Оплата за выполненные Пуско-наладочные работы осуществляется в срок не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты получения Покупателем счета на оплату и (или) счета-фактуры, выставленных Поставщиком на основании подписанного между сторонами акта приёмки выполненных работ (ПНР), по форме КС-2, акта приёмки законченного строительством объекта по форме КС-11, оформленных в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.
Условия поставки:Указано в документации о закупке
Место рассмотрения заявок:625002, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:22.06.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:05.08.2016 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:625002, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нефтеюганский район, 26 км. юго-восточнее п.Салым
Комментарии:
Заявки подаются в электронной форме с использованием функционала электронной торговой площадки (ЭТП)
www.b2b-bashneft.ru и в соответствии с ее техническими особенностями, правилами и регламентами. Подача ценовых предложений осуществляется участниками непосредственно на ЭТП до даты и времени окончания срока подачи заявок участников. При этом в установленный срок заявки участников размещаются на ЭТП в отсканированном виде (в виде комплекта отсканированных документов). Участнику не допускается подавать ценовое предложение, превышающее его первоначальное ценовое предложение. В случае, если участником подано ценовое предложение, превышающее его первоначальные ценовое предложение, такой участник не допускается к участию в закупке.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:СН-0273-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603771962
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия №1.pdf (688 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Проток рассм и подвед итогов №2.zip (294 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Проток рассм и подвед итогов №2.zip (294 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.06.2016 в 15:53
и выбрал победителя: АО "АСУ ТЕХНОЛОГИЯ" – (Участник 1) (Силифонкин В.И.) с заявкой от 20.06.2016 09:21 и ценой 18 120 542,83 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоАО "АСУ ТЕХНОЛОГИЯ"
(Участник 1) Силифонкин В.И.
20.06.2016 09:21:22
Всего заявок: 1