Запрос цен № 1021711 
Поставка оборудования, материалов, вспомогательного оборудования для видеонаблюдения в цехе № 11

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оборудования, материалов, вспомогательного оборудования для видеонаблюдения в цехе № 11

Категория ОКПД2:
26.70.13  Видеокамеры цифровые
Категория ОКВЭД2:
26.70  Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 046 276,67 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.05.2018 18:34 (было продлено на 34 мин., 46 cек.)
Дата последнего редактирования:15.05.2018 15:18
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:ermolov_va@avangard-plastik.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Государственный контракт № 1520187310181020104009116/З-1/2/6/46-15 от 08.04.2015 года, которому присвоен идентификатор № 1520187310181020104009116.
2.5. Расчет за поставляемый Товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 20% (двадцать процентов) стоимости в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора, предоставления документа, подтверждающего открытие спецсчета, и на основании счета Поставщика.
- Покупатель оплачивает 80% (восемьдесят процентов) стоимости в течении 20 (двадцати) рабочих дней после поставки всего Товара, подписания Сторонами товарной накладной, счет-фактуры или универсального передаточного документа (УПД) и на основании счета Поставщика.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами договора
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок:29.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:15.06.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806481319
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 300 ОЗК.docx (24 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.05.2018 в 10:38
и выбрал победителя: ООО "ТЕЛЕКОМ-СМОЛЕНСК" – (Участник 2) (Сергеев Д.В.) с заявкой от 28.05.2018 18:04 и ценой 919 880,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
919 880,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЕЛЕКОМ-СМОЛЕНСК"
(Участник 2) Сергеев Д.В.
28.05.2018 18:04:46
937 255,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Телепорт"
(Участник 1) Пыркин В.В.
28.05.2018 17:49:26
Всего заявок: 2. Подробнее >>