Запрос предложений № 606664 
Поставка офисной бумаги для нужд МУП ГО г.Рыбинск «Водоканал».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.12.1  Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
Категория ОКВЭД2:
46.76.1  Торговля оптовая бумагой и картоном
Количество:1 500 шт
Цена за единицу продукции:212,86 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:319 290,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2016 10:00
Дата последнего редактирования:02.02.2016 15:55
Организатор:МУП го г. Рыбинск "Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:152901, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, Волжская наб., д. 10
Местонахождение заказчика:152901, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, Волжская наб., д. 10
Контактный адрес email:omts@vodarybinsk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 21-95-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Товара производится Заказчиком в российских рублях путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, отсрочка платежа не менее 30 календарных дней с момента поставки конкретной партии.
Датой поставки считается дата приемки товара «Заказчиком», указанная в накладной. В случае отсутствия при передаче товара надлежаще оформленных счета и счета-фактуры, срок оплаты отодвигается соразмерно сроку предоставления указанных документов.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется отдельными партиями.
Период поставки с февраля 2016 г. по 31.12.2016 г.
Срок поставки конкретной партии Товара определяется на основании заявки Заказчика и не может превышать 5 (пять) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком.
Количество заявок на поставку, подаваемых «Заказчиком» в пределах общего количества поставляемого товара по Договору, не регламентировано. Количество поставляемого товара в одной партии – определяется заказчиком в заявке.
Поставка осуществляется автотранспортом Поставщика по месту нахождения структурного подразделение Заказчика в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская Набережная, д.10.
Доставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Место рассмотрения заявок:152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, 10, кабинет Генерального директора МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»
Дата и время рассмотрения заявок:17.02.2016 10:15
Дата и время подведения итогов:17.02.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152901, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, Волжская наб., д. 10
Комментарии:
Кроме того, дополнительная информация может предоставляться по телефону: (4855) 21-95-15
- Контактное лицо по организационным и процедурным вопросам – Ежкова Анастасия Николаевна.
- Контактное лицо по техническим вопросам - Голубев Андрей Владимирович.
Документация о закупке размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП B2B-Center www.b2b-center.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603273050
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 4. офисная бумага..pdf (1.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.02.2016 в 15:05
и выбрал победителя: ИП Белов В.Г. – (Участник 2) (Андрианов Д.Н.) с заявкой от 12.02.2016 09:20 и ценой 286 000,00 руб. (цена с НДС)
Бумага на складе в Рыбинске. Поставка любыми партиями.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
286 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Бумага на складе в Рыбинске. Поставка любыми партиями.
Подписано ЭП
ИП Белов В.Г.
(Участник 2) Андрианов Д.Н.
12.02.2016 09:20:02
336 990,30 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 1) Девятов А.И.
12.02.2016 08:51:26
Всего заявок: 2. Подробнее >>