Мониторинг рынка цен № 1363527 
Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров (1 -)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
23.10.2019 23:59
Дата последнего редактирования:14.10.2019 18:12
Ответственное лицо:Волосков Андрей Геннадьевич
Организатор:АО "УК ИП "НИЖНИЕ КОТЛЫ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (далее по тексту – УПД) уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0