Запрос предложений № 226873 
Поставка офисной бумаги во 2 квартале 2013 года для нужд ОАО «Тверьэнергосбыт» по следующим лотам: лот № 1 Поставка офисной бумаги (SvetoCopy) лот № 2 Поставка бумаги для печати квитанций (Navigator Universal)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:668 949,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.03.2013 15:50 (было продлено на 3 ч., 50 мин., 14 cек.)
Дата последнего редактирования:18.03.2013 11:15
Организатор:ОАО "Тверьэнергосбыт"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Предельная (максимально возможная) стоимость коммерческого предложения Участника не может быть больше: Лот № 1 – 598017,00 руб. без учета НДС; Лот № 2 – 70 932,00 руб. без учета НДС.
2.Заказчик вправе отклонить предложение, если цена указанная Участником превышает установленную предельную цену.
3. В стоимость Товара должны быть включены все налоги, сборы, выплаты, обязательные платежи, скидки, а также стоимость сопутствующих услуг (доставка, разгрузка, погрузка и т.д.).
Условия поставки:1.Поставка товара будет производиться партиями по заявке Заказчика в согласованный срок (ежемесячно).
2. Победитель настоящего открытого запроса предложения обязан своими силами и за свой счет осуществить доставку и разгрузку товара по адресу, указанному в заявке Заказчика: г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 2 (4-й этаж, помещение склада 1-й этаж); г. Тверь, ул. С.Перовской, д. 3, 1-й этаж (центр обслуживания клиентов); г. Тверь, пер. Трудолюбия, д. 35 к. 2 (1-й этаж).
3. При наличии возможности осуществления доставки и разгрузки товара (бумага SvetoCopy) в города Тверской области необходимо отдельно указать стоимость данных услуг.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Тверь, Петербургское шоссе д. 2
Комментарии:
1. Договор заключается по результатам запроса предложений в соответствии с условиями и требованиями, указанными в документации и сведениями, содержащимися в предложении Победителя. Ориентировочный срок действия договора: с момента заключения до 30 июня 2013 года.
2. Договор заключается отдельно по каждому лоту по результатам запроса предложений в соответствии с условиями и требованиями, указанными в документации и сведениями, содержащимися в предложении Победителя.
3. Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.04.2013 в 14:26
и выбрал победителя: ООО "Алгоритм-Сервис" – (Участник 2) (Сураков А.Б.) с заявкой от 27.03.2013 15:20 и ценой 638 819,49 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>