Аукцион покупателя № 389678 
Поставка офисной бумаги

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисной бумаги
Поставка офисной бумаги (Supply)

Категория ОКДП:2100000 Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции в лоте:1 475 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:1 475 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.07.2014 10:00
Дата начала аукциона:11.08.2014 10:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:11.08.2014 11:00 (было продлено на 1 cек.)
Дата последнего редактирования:08.07.2014 07:56
Организатор:ПАО «РЭСК»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 3а
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 3а
Контактный адрес email:kazakova@energy.ryazan.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 93-38-41
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения соответствующей партии продукции Покупатель производит оплату по счету в размере 100% от общей суммы счёта, т.ч. НДС 18%
Условия поставки:С даты заключения договора и по 31 декабря 2014г. в количестве и по стоимости в соответствии со спецификацией
Место рассмотрения заявок:390005, РФ, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а
Дата и время рассмотрения заявок:08.08.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:11.08.2014 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Рязанская область, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.3а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Цена по результатам торгов:1 475 000,00 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 1 475 000,00 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:14 750,00 руб.
Всего ставок: 0
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.08.2014 в 11:18 и признал процедуру несостоявшейся.