Запрос предложений № 1019990 
Поставка офисной мебели для ГК ЭРКАФАРМ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисной мебели для ГК ЭРКАФАРМ.
Мебель офисная

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2018 15:00
Дата последнего редактирования:21.05.2018 13:41
Организатор:ООО "ПЛАНЕТА ТМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за партию осуществляется в течение 10 банковских дней после получения и сопроводительных документов.
Стоимость должна включать в себя: стоимость товара, упаковку товара, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы на доставку товара,монтаж,сборку,вывоз мусора, а также все расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
В случае нарушения сроков поставки товара по вине Исполнителя, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере 0,5% от стоимости не вовремя поставленного товара за каждый день просрочки, а также возмещения всех убытков, вызванных подобным нарушением.
Условия поставки:Поставка партиями.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
Комментарии:
Контактные данные Заказчика:
тел. +7 (495) 988-33-38 доб. 51-32
e-mail: kulbyatskaya@stoletov.ru



Участнику запроса предложений необходимо предоставить:
1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
2. Заполненный файл-СПЕЦИФИКАЦИЯ МЕБЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ в формате excel.
3. Анкету - Сведения о компании.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6. Рекомендательные письма от Заказчиков (при наличии).

Для юридических лиц:
7. Свидетельство о государственной регистрации;
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
9. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
10. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
11. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
12. Паспорт руководителя Участника;
13. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
14. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
15. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления (при наличии).
16. Уведомление о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (если применимо).
Для индивидуальных предпринимателей:
17. Свидетельство о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
18. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
19. Документы, удостоверяющие личность Участника.

Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.06.2018 в 17:22
и выбрал победителя: ООО "Компакта" – (Участник 5) (Ларионов С.А.) с заявкой от 21.05.2018 12:01 и ценой 10 919 316,83 руб. (цена без НДС)
по позициям №№ 1-38, 41, 43-68, 74, 76-79.

Отклонил все заявки по позициям №№ 39, 40, 42, 69-73, 75
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>