Запрос цен № 1011637 
Поставка офисной мебели для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
31.01.12.110  Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:503 375,59 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:503 375,59 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.05.2018 07:00
Дата окончания подачи документов:15.05.2018 07:00
Дата последнего редактирования:27.04.2018 05:49
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Омский филиал
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:e.goman@gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 35-48-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Согласно Документации запроса котировок и проекту Договора Покупатель обязуется оплатить товар не позднее 10 (десяти) рабочих дней после передачи ему товара с момента подписания сторонами товарной накладной на основании надлежащим образом оформленных оригиналов счета, счета-фактуры.
Условия поставки:Согласно Техническому заданию и Проекту договора поставка товара осуществляется в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента подписания сторонами Договора
Место рассмотрения заявок:г. Омск, 644024, ул. Думская, д. 7, каб. 213
Дата и время рассмотрения заявок:15.05.2018 07:00
Дата и время подведения итогов:15.05.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806426145
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.05.2018 в 12:50
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 11.05.2018 12:25
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
11.05.2018 18:09:41
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
11.05.2018 12:25:24
Всего заявок: 2