Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за Товар производится на основании выставленного Поставщиком счета, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Товара, подписания Сторонами товарной накладной и получения счета, счет-фактуры. Поставщик обязан в счете выделить НДС, в случае, если он является его плательщиком, либо представить Покупателю надлежаще заверенную копию уведомления налогового органа, в подтверждение об освобождении от уплаты НДС.
Условия поставки:
Доставка Товара до места поставки товара, погрузочно-разгрузочные работы и сборка Товара осуществляются в рабочее время Заказчика с 8.00 до 17.00, в предвыходные, предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 транспортом и силами за счет Поставщика, либо с привлечением третьих лиц за счет Поставщика.
Место рассмотрения заявок:
603105, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 69
Дата и время рассмотрения заявок:
08.07.2015 23:59
Дата и время подведения итогов:
08.07.2015 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Саратовская область,
Комментарии: Место поставки: 410019 г. Саратов, ул. Аэропорт, 3.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "МЕБЕЛЬ ТРЕЙД" – (Участник 2) (Хазиев Р.Х.) с заявкой от 05.07.2015 18:02 и ценой 274 744,00 руб. (цена с НДС) заявка на поставку офисной мебели для нужд Управления по Саратовской области филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе
270 547,12 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Наша организация готова поставить продукцию согласно Техническому заданию. Подписано ЭП
ООО "СМК" (Участник 4) Киселев С. 06.07.2015 07:22:46
358 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Заявка на участие в закупке
путем проведения открытого запроса цен в электронной форме
на поставку офисной мебели для нужд Управления по Саратовской области филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе Подписано ЭП
Лучшее предложение 274 744,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) заявка на поставку офисной мебели для нужд Управления по Саратовской области филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе Подписано ЭП