Запрос котировок № 1271205 
Поставка офисных кресел и мягкой мебели для нужд представительств АО «ЕРИЦ ЯНАО»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисных кресел и мягкой мебели для нужд представительств АО «ЕРИЦ ЯНАО»

Способ закупки, согласно положению:Запрос котировок
Категория ОКПД2:
31.01.12.190  Мебель офисная деревянная прочая
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:71 усл. ед
Цена за единицу продукции:12 161,10 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:863 438,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.06.2019 04:00
Дата последнего редактирования:06.06.2019 13:03
Организатор:АО "ЕРИЦ ЯНАО" (г. Ноябрьск)
Почтовый адрес заказчика:629804, Россия, Тюменская обл., Ямало-Ненецкий АО, г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 7
Местонахождение заказчика:629804, Россия, Тюменская обл., Ямало-Ненецкий АО, г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 7
Контактный адрес email:zakupki.noyabrsk@eric-yanao.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (349) 639-49-69
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата товара по настоящему договору производится по факту поставки товара по каждому представительству в отдельности, после подписания товарной накладной Торг-12, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней и предоставления Поставщиком счета на оплату отдельно по каждому представительству (Грузополучателю).
Обязательство Заказчика (Покупателя) по оплате товара считается выполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика (Покупателя).
Условия поставки:Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика (включая погрузочно-разгрузочные работы), в объеме указанным в техническом задании (приложение № 1 к настоящему Извещению). Поставщик обязан согласовывать с контактным лицом Заказчика правильное оформление сопроводительных документов (точное указание данных Заказчика (Плательщика)), а также дату и время прибытия товара к месту поставки. Обязательства Поставщика по отпуску и отгрузке товара считаются выполненными с момента подписания Заказчиком товарной накладной после приемки и осмотра товара.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, Тюменская область, г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 7.
Дата и время рассмотрения заявок:20.06.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:27.06.2019 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно закупочной документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907962991
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол рассмотрени, оценки и сопостовления заявок участников_ЗК в ЭФ_поставка кресел_20.06.2019.pdf (3.2 МБ)
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Скачать файл Протокол рассмотрени, оценки и сопостовления заявок участников_ЗК в ЭФ_поставка кресел_20.06.2019.pdf (3.2 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол переторжки_ЗК в ЭФ_ЗК в ЭФ_поставка кресел_27.06.2019.pdf (1.0 МБ)
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.06.2019 в 08:25
и выбрал победителя: ООО "Контраст-М" – (Участник 2) (Марчак Д.А.) с заявкой от 24.06.2019 11:46 и ценой 618 145,20 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать Победителем закупки - ООО «Контраст - М». Заключить с Победителем закупки договор по форме, входящей в состав Извещения и по цене, предложенной Победителем закупки – 618 145 (Шестьсот восемнадцать тысяч сто сорок пять) рублей 20 копеек, в т. ч. НДС 103 024 (Сто три тысяч двадцать четыре) рубля 20 копеек.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 25.06.2019 в 06:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
618 145,20 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Контраст-М"
(Участник 2) Марчак Д.А.
24.06.2019 11:46:03
620 100,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ДАМИНАРТ"
(Участник 4) Колягин А.П.
24.06.2019 09:39:05
855 500,40 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Регионторг" (Участник 3) Хасьянова Э.А.
14.06.2019 14:21:49
842 934,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ДАР-МЕБЕЛЬ"
(Участник 1) Фурманов И.Ю.
11.06.2019 13:03:25
Всего заявок: 4. Подробнее >>