Запрос предложений № 775438/4 
Поставка офисных расходных материалов в 2017 году для нужд АО "ХЭТК" (лоты №2/1-5)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисных расходных материалов в 2017 году для нужд АО "ХЭТК" (лоты №2/1-5)
Лот № 2/4. Бумага для плоттера и XEROX (Supply)

Категория ОКПД2:
17.12.76.190  Бумага копировальная или переводная прочая в рулонах или листах
Категория ОКВЭД2:
17.12.1  Производство бумаги
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:311 262,71 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:311 262,71 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.02.2017 04:00
Дата последнего редактирования:03.02.2017 10:14
Организатор:АО "ХЭТК"
Почтовый адрес заказчика:680026, Россия, Хабаровский край, ул. Доватора, 24А
Местонахождение заказчика:680026, Россия, Хабаровский край, ул. Доватора, 24А
Контактный адрес email:volozhantseva-ly@khetc.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4212) 70-51-75
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата поставляемого Товара производится в течение 60 календарных дней с момента подписания товарной накладной
Условия поставки:Ежеквартально, равными частями с момента заключения договора и до 31 декабря 2017 года.
Место рассмотрения заявок:680026, Россия, Хабаровский край, ул. Доватора, 24А
Дата и время рассмотрения заявок:22.02.2017 08:00
Дата и время подведения итогов:22.02.2017 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:680026, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Доватора, 24А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704752084
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками участников.pdf (266 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.02.2017 в 09:47
и выбрал победителя: ООО "АЛЬМА" – (Участник 1) (Савань Л.А.) с заявкой от 13.02.2017 09:54 и ценой 311 262,71 руб. (цена без НДС)

Скачать Протокол заседания Закупочной комиссии - итоги.pdf (324 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
311 262,71 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Компания Берком"
(Участник 3) Мясников А.А.
13.02.2017 16:33:58
311 262,71 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТТГ-ПРИНТ"
(Участник 2) Маслов А.А.
13.02.2017 13:00:16
Лучшее предложение
311 262,71 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АЛЬМА"
(Участник 1) Савань Л.А.
13.02.2017 09:54:48
Всего заявок: 3. Подробнее >>