Запрос предложений № 2547207 
Поставка опор направляющих, неподвижных, скользящих для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвГТС)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка опор направляющих, неподвижных, скользящих для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвГТС)
Поставка опор направляющих, неподвижных, скользящих

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
24.20.99.000  Услуги по производству труб, пустотелых профилей и соответствующих фитингов отдельные, выполняемые субподрядчиком
Категория ОКВЭД2:
24.20  Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 176 261,17 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.01.2021 14:00
Дата окончания подачи документов:26.01.2021 14:00
Дата последнего редактирования:13.01.2021 09:01
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Andrey.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции.
Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.4 Договора – 1 экз.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции.
Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.4 Договора – 1 экз.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:В соответствие с Закупочной документацией
Место рассмотрения заявок:В соответствие с Закупочной документацией
Дата и время рассмотрения заявок:26.01.2021 14:00
Дата и время подведения итогов:22.03.2021 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:153042, г. Иваново, м-он ТЭЦ-3, ИвТЭЦ-3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32109885890
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл 43-ЗК-ВФ-Н (на сайт).pdf (187 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 43-ЗК-ВФ-Н (на сайт).pdf (187 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2021 в 08:10
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: на основании п. 5.5.12 Приложения № 2 к Положению о закупках ПАО «Т Плюс», утвержденного решением Совета директоров ПАО «Т Плюс» (протокол заседания Совета директоров ПАО «Т Плюс» от 27.11.2019г. № 79)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 790 380,34 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ТЕХНОЛАЙН"
(Участник 1) Куранов И.Н.
25.01.2021 11:38:31
1 849 220,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СЭТ"
(Участник 2) Бирюков А.А.
25.01.2021 08:55:14
Всего заявок: 2. Подробнее >>