Поставка организационной техники, сетевого оборудования, оборудования для ВКС для комплектации временного штаба строительства в г. Сегежа и ОП г. Санкт-Петербург
Поставка организационной техники, сетевого оборудования, оборудования для ВКС для комплектации временного штаба строительства в г. Сегежа и ОП г. Санкт-Петербург
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности
26.20.11 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника
26.20.13 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
26.20.17 Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных
26.30.11 Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами
26.40.34 Мониторы и проекторы, без встроенной телевизионной приемной аппаратуры и в основном не используемые в системах автоматической обработки данных
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
В соответствии с ТЗ
Условия поставки:
В соответствии с ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- г. Санкт-Петербург, Лахтинский пр-кт, д. 85 к. 3 стр. 1
- респ. Карелия, г. Сегежа, ул. Кирова, д. 1А
Комментарии: 1. Организатор закупки оставляет за собой право НЕ рассматривать заявки участников, поступившие позже срока завершения процедуры, а также НЕ соответствующие требованиям закупочной документации по форме и составу.
2. По итогам закупочной процедуры победителю будет предложено заключение договора на условиях, на которых участник закупочной процедуры был признан победителем (в соответствии с проектом договора Заказчика, входящего в состав закупочной документации, и протокола возможных разногласий Исполнителя).
3. Договор заключается от имени Заказчика, указанного в настоящем Извещении.
4. В случае возникновения разногласий по форме и содержанию договора, или задержки в подписании договора со стороны Победителя, и, как следствие, отсутствию подписанного договора со стороны Победителя процедуры в течение 10 рабочих дней с даты уведомления от Организатора закупки о признании его Победителем, Организатор закупки вправе пересмотреть итоги закупочной процедуры.
5. Настоящая процедура закупки НЕ является конкурсом, Извещение / Уведомление о проведении закупки НЕ является публичной офертой Заказчика. Заказчик / Организатор закупки не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в закупочной процедуре.
6. Состав заявки Участника должен обязательно соответствовать перечню документов, указанных в разделе "Состав Заявки Участника" данного Извещения.
7. Коммерческое предложение обязательно должно иметь подпись уполномоченного лица и печать компании (без подписи и печати КП не рассматривается).
8. Направляемые в составе заявки Участника файлы должны иметь соответствующие названия - «Заявка на участие», «Коммерческое предложение», «Уставные документы» и так далее
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительная информация:
Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.