Запрос цен № 849854 
Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники.

Категория ОКПД2:
46.66  Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
Категория ОКВЭД2:
46.66  Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Количество:1 набор
Цена за единицу продукции:1 274 038,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 274 038,67 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.07.2017 11:54 (было продлено на 54 мин., 20 cек.)
Дата последнего редактирования:27.06.2017 10:06
Организатор:СПб ГАУ "ЦГЭ"
Почтовый адрес заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Местонахождение заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Контактный адрес email:ivanov_rv@spbexp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 576-15-50
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена договора включает помимо стоимости самого Товара, расходы на его перевозку, упаковку, маркировку, погрузку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
Оплата Товара производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту передачи Товара, подписания товарной накладной, по выставленному на оплату Поставщиком счету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оригинала счета Заказчиком. Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:Место поставки товара: г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, подъезд 5, 1-й этаж, в помещение указанное заказчиком.
Срок (период) поставки Товара: Поставка Товара осуществляется единовременно не позднее 10 дней с даты заключения договора.Работы по упаковке, отгрузке Товара, поставке и разгрузке Товара по адресу заказчика, производится силами и средствами Поставщика.
Место рассмотрения заявок:Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, СПб ГАУ «ЦГЭ»
Дата и время рассмотрения заявок:12.07.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:12.07.2017 12:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол.PDF (1.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.07.2017 в 15:51
и выбрал победителя: ООО "Мастер-РМ" – (Участник 1) (Пучкова Т.В.) с заявкой от 10.07.2017 10:18 и ценой 1 183 759,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: В соответствии с частью 2 пункта 13 раздела 8.4 Положения «О закупках товаров, работ и услуг Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением «Центр государственной экспертизы», открытый запрос цен в электронной форме на Поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники признан несостоявшимся.
Признать единственного участника, допущенного к участию в открытом запросе цен в электронной форме, ООО «Мастер-РМ» и поданную им заявку соответствующим требованиям, установленным в извещении и документации о проведении открытого запроса цен в электронной форме на Поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники.
Результат проведения открытого запроса цен в электронной форме:
По результатам рассмотрения единственной заявки Заказчиком будет заключен договор
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  ООО «Мастер-РМ» на условиях, предусмотренных документацией о закупке, с ценой договора, предложенной участником закупки ‒ 1 183 759.00 руб.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 117 946,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КМ СЕВЕРО-ЗАПАД" (Участник 3) Савин Р.В.
10.07.2017 11:24:20
1 118 100,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТСВ" (Участник 5) Варанкина М.В.
10.07.2017 10:56:08
1 175 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЦСКР" (Участник 4) Васин Р.О.
10.07.2017 10:39:08
Лучшее предложение
1 183 759,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мастер-РМ"
(Участник 1) Пучкова Т.В.
10.07.2017 10:18:20
1 204 851,96 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СОНЕР"
(Участник 2) Гусева Ю.В.
07.07.2017 16:38:19
Всего заявок: 5. Подробнее >>