Поставка пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов Поставка пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
21.20.2 Препараты лекарственные прочие и материалы, применяемые в медицинских целях
22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
26.60.9 Услуги по производству медицинских инструментов; отдельные операции процесса производства оборудования и приборов для облучения, реабилитации, электрического диагностического и терапевтического оборудования, применяемых в медицинских целях, выполняемые субподрядчиком
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата Заказчиком товара, соответствующего условиям настоящего Договора и спецификации, производится по факту его поставки на основании счета Поставщика в течение 30 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара при поступлении денежных средств согласно сметным назначениям на эти цели из соответствующего источника финансирования. Заказчик вправе до осуществления оплаты потребовать от Поставщика предоставление справки территориального органа ФНС по месту регистрации Поставщика (код по КНД 1120101), подтверждающей отсутствие у Поставщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором должна быть произведена оплата.
Условия поставки:
Поставка Товара производится необходимыми партиями по письменной заявке Заказчика в течение 15 рабочих дней с даты направления заявки, по последней заявке не позднее 27.11.2020 года. Транспортные расходы производятся за счет Поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Республика Татарстан (Татарстан), Альметьевский район
Комментарии: В рамках проявления должной осмотрительности при выборе Поставщика Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложения претендента по соображениям экономической безопасности. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке допускается в случае нарушения существенных условий договора контрагентом, с письменным уведомлением его за 20 дней до его расторжения. Расторжение договора в одностороннем порядке не освобождает стороны от ответственности за нарушение условий договора, если таковые имели место во время его действия.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
ПАО «Татнефть» принимает коммерческие предложения от участников тендеров в следующих форматах:
1. Скан-копии подписанные руководителем / уполномоченным лицом с оттиском печати;
2. Подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью https://www.b2b-center.ru/signature/;
3. Подписанные простой электронной подписью (ПЭП) (https://www.b2b-center.ru/signature/request_document.
html?action=add_document_simple).
Для применения ПЭП необходимо приложить доверенность от Руководителя на лицо получившее ПЭП.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!:
Договоры с Участниками - победителями тендера будут заключены в соответствии с проектом договора, предоставленного Заказчиком в составе тендерной документации.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!:
В связи с участившимися случаями необоснованного отказа от поданного коммерческого предложения / от заключения договора, принято решение об изменении правил включения Участников закупочных процедур в стоп-лист ПАО «Татнефть». В случае первого необоснованного отказа – включение в стоп-лист сроком на 6 месяцев, в случае повторного отказа – на постоянной основе.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!:
В случае отсутствия справки ФНС по форме КНД 1120101, данный документ возможно предоставить в течение 3-х рабочих дней после завершения процедуры. С 14.01.2019 в тендерных процедурах, где организатором является ПАО «Татнефть» (Центр закупок) продление сроков завершения тендера НЕ предусмотрено! В связи с чем, необходимо заблаговременно подать свое предложение. Лот будет разыгран без проведения редукциона и переторжек. Выбор победителя будет осуществляться на основании единственного предложения. Извещение о результатах процедуры будет доступно во вкладке "Файлы, загруженные организатором" после подведения итогов.