Поставка персональных компьютеров Системные блоки и мониторы в комплекте клавиатура + мышь - 40 шт.
|
Категория ОКПД2: |
Показать все (ещё 2)
26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20.16.110 Клавиатуры 26.20.16.170 Манипуляторы 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру 26.20.91.000 Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования Скрыть 2 категории |
Общая стоимость закупки: | Без указания цены |
Вид валюты: | руб. |
При выборе победителя учитывается: | Цена с НДС (показывать обе цены) |
Дата публикации: | 21.08.2018 19:12 |
Дата окончания подачи заявок: | 24.08.2018 12:13 (было продлено на 13 мин., 55 cек.) |
Дата окончания подачи документов: | 24.08.2018 13:13 |
Дата последнего редактирования: | 21.08.2018 19:12 |
Организатор: | ОАО "КОМКОР" |
| Дополнительная информация |
Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Альтернативные заявки Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Минимальный шаг Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения. : | 0,5% от цены за единицу |
Автоматическое продление Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
: | 10 минут |
Условия оплаты: | Порядок расчётов: указывается участником в заявке.
Цены подаются без привязки к курсам валют с учётом всех налогов и сборов, а также транспортных и накладных расходов. |
Условия поставки: | Срок поставки: указывается участником в заявке.
Поставляемый товар должен быть упакован в тару и маркирован в соответствии с установленными на него государственными стандартами (ГОСТ), требованиями ТУ, обеспечивающую целостность и сохранность товара в пути следования и при его хранении. Допускается транспортировка составных частей товара в упаковке производителя. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о реквизитах договора, поставщике, заказчике, а указанные сведения заверяются печатью поставщика. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133 |
Комментарии: Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника.
От предоставления полного пакета документов освобождаются участники, которые в срок до 6 месяцев заключали договор на поставку в наш адрес какой-либо продукции, кроме следующих пунктов Анкеты участника:
- №№ 7, 16, 17 - предоставляется для всех видов процедур;
- № 15 - предоставляется для процедур, которые связаны со строительными и прочими работами, которые входят в СРО;
- № 20 - для процедур со стоимостью от 1 млн. руб. и выше.
Проверка контрагентов проводится один раз в 6 месяцев, если последняя проверка участника была позже 6 месяцев, то полный пакет документов также запрашивается у победителя процедуры.
При стоимости процедур более 5 млн. руб. полный пакет документов предоставляется независимо от последних поставок продукции и проверок контрагентов.
В коммерческом предложении наименование товара указывается по учётной информации поставщика в соответствии с отгрузочными документами.
Анкета участника и другая документация находятся в закупочной документации.
Обязательное наличие согласия с нашей редакцией типового договора поставки в виде официального письма.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), иметь подлинное и легальное происхождение, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
Не допускается поставка товара снятого с консервации (длительного хранения), а также бывшего в употреблении, имеющего внешние повреждения, следы использования.
---
ВНИМАНИЕ!
Альтернативные заявки служат только для возможности подачи участником 2-х и более различных заявок, отличающихся наименованием поставляемого товара и/или условиями оплаты/поставки.
Альтернативные заявки запрещено использовать только для снижения цены одной и той же заявки, читайте инструкцию по работе с ЭТП или обращайтесь к своему менеджеру на ЭТП за консультацией. | Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
|
| | Последние поступившие заявки | Статус объявления: в архиве. | Решение организатора: Организатор подвел итоги 05.09.2018 в 17:04 и выбрал победителя: ООО "НСГП" – (Участник 1) (Скрипкару В.) с заявкой от 28.08.2018 17:52 и ценой 1 512 240,00 руб. (цена с НДС) по всем позициям Участникам процедуры были разосланы уведомления. | - Переторжка №1 проведена 29.08.2018 в 15:00
- Переторжка №2 проведена 30.08.2018 в 12:00
| Цена / заявка | Организация / Дата  | 1 506 400,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1-4 Предложение, поданное в ходе переторжки № 2 Подписано ЭП | ООО "АЙТИ ПРОЕКТ" (Участник 3) Макаричева Е.В. 30.08.2018 11:35:14 | 1 512 240,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1-4 Предложение, поданное в ходе переторжки № 1 Предложение допущено до переторжки № 2 Подписано ЭП | ООО "НСГП" (Участник 1) Скрипкару В. 28.08.2018 17:52:47 | 1 580 800,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1-4 Предложение допущено до переторжки № 2 Подписано ЭП | АО "СофтЛайн Трейд" (Участник 4) Разуваев В.Э. 24.08.2018 11:57:02 | 262 720,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 2 Предложение допущено до переторжки № 2 Подписано ЭП | ООО "ИНТЕХ" (Участник 2) Костров Д.С. 24.08.2018 11:05:32 | Всего заявок: 4. Подробнее >> |
|