Запрос предложений № 1120102 
Поставка плакатов и знаков безопасности для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка плакатов и знаков безопасности для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго»
Поставка плакатов и знаков безопасности

Категория ОКПД2:
25.11  Металлоконструкции строительные и их части
Категория ОКВЭД2:
25.11  Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Количество:31 470 шт
Цена за единицу продукции:156,61 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:4 928 433,14 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.11.2018 14:26 (было продлено на 26 мин., 25 cек.)
Дата окончания подачи документов:12.11.2018 16:26
Дата последнего редактирования:31.10.2018 09:54
Организатор:Карельский филиал ПАО "МРСК Северо-Запада"
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Местонахождение заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Контактный адрес email:okz@karelenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8142) 79-17-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
35 000 руб.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи ему товара, подписания товарной(ых) накладной(ых)и на основании выставленного счета-фактуры оплатить Поставщику обусловленную Договором цену.
Условия поставки:ноябрь 2018 года.
Место рассмотрения заявок:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.45
Дата и время рассмотрения заявок:27.11.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2018 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 186790, Россия, Республика Карелия,г. Сортавала, ул. Промышленная, 3
- 186615, Республика Карелия, г.Кемь, ул.Вокзальная, д.60.
- 185035, Россия, Республика Карелия,Петрозаводск, ул. Пограничная, д. 21.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807090105
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов.pdf (153 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол предварительной ранжировки.pdf (315 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол подведения итогов.zip (281 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.11.2018 в 19:17
и выбрал победителя: ООО "ГАСЗНАК" – (Участник 3) (Собко Р.Ж.) с заявкой от 16.11.2018 10:17 и ценой 3 828 750,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 16.11.2018 в 10:32
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
3 828 750,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ГАСЗНАК"
(Участник 3) Собко Р.Ж.
16.11.2018 10:17:45
3 850 000,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ПРОМТРЕЙДИНГ"
(Участник 1) Абатин С.А.
16.11.2018 10:16:15
3 859 230,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Алтын"
(Участник 5) Хикматуллина Л.А.
16.11.2018 10:15:44
3 892 349,32 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Базис ЛТД"
(Участник 2) Хоршева Ю.В.
12.11.2018 13:56:25
4 720 500,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "САНПАУЛОПРИНТ"
(Участник 4) Новоселов П.Н.
12.11.2018 13:11:27
Всего заявок: 5. Подробнее >>