Запрос предложений № 1044557 
Поставка пневмоинструмента для нужд Кировского отделения Пермского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка пневмоинструмента для нужд Кировского отделения Пермского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс».

Категория ОКПД2:
25.73.60.190  Инструмент прочий, не включенный в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:920 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:920 400,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.07.2018 18:43 (было продлено на 6 ч., 43 мин., 11 cек.)
Дата окончания подачи документов:04.07.2018 18:43
Дата последнего редактирования:22.06.2018 14:38
Организатор:АО "ЭнергоремонТ Плюс"
Почтовый адрес заказчика:143421, Россия, Московская область, Красногорский р-н, 26 км автодороги «Балтия», бизнес центр «Рига Ленд», стр. 3
Местонахождение заказчика:Россия, Московская область, 143421, 26 км автодороги «Балтия», комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 1, Красногорский р-н
Контактный адрес email:Igor.Rogozhnikov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 71-66-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:
- если участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства: оплата производится Заказчиком с отсрочкой не более 30 (тридцать) календарных дней с момента фактического получения покупателем продукции и подписания первичных учетных документов.
- если участник не относится к субъектам малого или среднего предпринимательства: оплата производится с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцать) и не более 60 (шестьдесят) календарных дней с момента фактического получения покупателем продукции и подписания первичных учетных документов.
Расчеты по договору производятся денежными средствами, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей.
Условия поставки:Срок поставки до 30 августа 2018г.
Доставка продукции до склада Покупателя (г. Киров, ул. Луганская, 51/1) осуществляется силами Поставщика.
Затраты по доставке продукции должны быть включены в стоимость продукции.
Место рассмотрения заявок:614064, г.Пермь, ул.Героев Хасана, 38
Дата и время рассмотрения заявок:04.07.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:02.08.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Киров, ул Луганская, д 51
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806639429
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 166 КО от 23.07.2018.pdf (945 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.07.2018 в 11:53
и выбрал победителя: ООО "УРАЛПНЕВМАТИКА" – (Участник 2) (Первушин П.В.) с заявкой от 03.07.2018 18:13 и ценой 868 480,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
868 480,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "УРАЛПНЕВМАТИКА"
(Участник 2) Первушин П.В.
03.07.2018 18:13:11
870 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "САМУР"
(Участник 1) Носков Е.Ю.
03.07.2018 17:50:50
Всего заявок: 2. Подробнее >>