Запрос предложений № 939511 
Поставка подшипников и манжет для АО «АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА» в 2018 году.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка подшипников и манжет для АО «АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА» в 2018 году.
Поставка подшипников и манжет армированных для подразделений АО «АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА» в соответствии с техническим заданием.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:25.12.2017 15:00
Дата начала основного этапа:10.01.2018 19:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:19.01.2018 14:15
Дата последнего редактирования:13.12.2017 11:41
Организатор:АО "АГД ДАЙМОНДС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата товара производится Покупателем в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения товара и подписания Покупателем унифицированной формы товарной накладной (по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132), при условии получения от Поставщика счёта, выставленного на основании подписанного договора и счета-фактуры, оформленного в соответствии с законодательством РФ, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Срок поставки: I квартал 2018 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в тендере проходит на электронной площадке B2B-Center до 25.12.2017 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте.
2. Доступ к технической и коммерческой части тендерной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 10.01.2017 15-00
3. Срок предоставления тендерного предложения и вскрытие технической части тендерных предложений претендентов - 19.01.2018 14-15
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем поставки без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620

Прием предложений осуществляется строго через функционал ЭТП B2B-center.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.04.2018 в 17:02
и выбрал победителя: ООО "ФиФ" – (Участник 3) (Лазарчук Р.В.) с заявкой от 30.01.2018 14:51
Обоснование: Победитель торговой процедуры - ООО "ФиФ"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3