Запрос предложений № 938384 
Поставка полиграфической продукции: изготовление комплектов карт лояльности .

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.12.2017 13:50 (было продлено на 1 ч., 50 мин., 13 cек.)
Дата последнего редактирования:27.12.2017 17:54
Организатор:ООО "ПЛАНЕТА ТМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата услуг за каждую партию осуществляется в течение 10 рабочих дней после подписания Акта об оказанных Услугах, на основании полученного Заказчиком счета, выставленного Исполнителем.

Стоимость должна включать в себя: стоимость товара и его упаковку, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы на доставку товара, а также все расходы по предпечатной подготовке файлов,расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.

В случае нарушения сроков поставки товара по вине Исполнителя, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере 0,5% от стоимости не вовремя поставленного товара за каждый день просрочки, а также возмещения всех убытков, вызванных подобным нарушением.

В случае троекратного нарушения Исполнителем сроков поставки товара, Заказчик имеет право расторгнуть договор с Исполнителем с возможностью требования возмещения всех убытков, связанных с досрочным расторжением договора по вине Исполнителя.
Условия поставки:Поставка партиями согласно графику поставки - на основании заявок Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
Комментарии:
онтактные данные Заказчика:
тел. +7 (495) 988-33-38 доб. 51-32
e-mail: kulbyatskaya@stoletov.ru

https://www.b2b-center.ru/firms/zao-erkafarm/302207/

Участнику запроса предложений необходимо предоставить:

1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму -Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Образцы предлагаемых к поставке товаров.
3. Анкету - Сведения о компании.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
7. Сертификаты качества товаров, декларации соответствия.

Для юридических лиц:
8. Свидетельство о государственной регистрации;
9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
10. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
11. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
12. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
13. Паспорт руководителя Участника;
14. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
15. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
17. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.

Участникам запроса предложений в срок, не позднее чем за один день до окончания срока приема заявок, необходимо предоставить образцы предлагаемых к поставке товаров, в количестве не менее 10 шт. каждого вида .



Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 6. Подробнее >>