Мониторинг рынка цен № 1483708 
поставка продукции - канцтовары

поставка продукции - канцтовары

Категория ОКПД2:
22.29.25.000  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. ПАПКА АДРЕСНАЯ L=320ММ Х230ММ МАТ=ИСКУССТВЕННАЯ ЗАМША, ЭКОКОЖА СИНЯЯ (6 ШТ)
2. АНТИСТЕПЛЕР ECONOMY 900307 №10 №СКОБ=24/6 ATTACHE (26 ШТ)
3. Бизнес-тетрадь офисная на сшивке Attache 373180 A4 80л клетка (14 ШТ)
4. БЛОК-КУБИК 44581 БЕЛЫЙ 90 ММ Х90 ММ Х90 ММ ATTACHE (90 ШТ)
5. БЛОК-КУБ РАЗНОЦВЕТНЫЙ ATTACHE 371081 90ММ 90ММ (84 ШТ)
6. БЛОК-КУБИК 383726 76Х76ММ 400ШТ. АССОРТИ ATTACHE SELECTION (156 ШТ)
7. СТИКЕРЫ 416811 НАЗНАЧ=ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 400ШТ. МАТ=БУМАГА POST-IT ORIGINAL (96 УПК)
8. БЛОКНОТ АЛЬТ OFF-LINE 47093 ФОРМАТ=A5 60ЛИСТ. КОМУС (172 ШТ)
9. БУМАГА SVETOCOPY 28993 ОФИСНАЯ A3 ПЛОТН=80 Г/М^2 500ЛИСТ. БЕЛCIE=146 % КОМУС (15 ПАЧ)
10. РУЛОН ДЛЯ ФАКСА 110149 BRAUBERG 210ММ (20 РУЛ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 142 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.04.2020 23:59
Дата последнего редактирования:27.03.2020 17:12
Ответственное лицо:Комаров Юрий Иванович
Организатор:ООО "НПП "ИНЖЕКТ"
Дополнительная информация
Условия платежей:покупатель производит предварительную оплату за Продукцию в размере 40% (сорок процентов) от общей цены Договора не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Договора на основании счета Поставщика на сумму предварительной оплаты, в котором обязательно указываются реквизиты Договора. Поставщик выставляет счет на сумму предварительной оплаты не позднее двух календарных дней с даты заключения Договора.
Оставшаяся сумма оплаты в размере 60 % (шестьдесят процентов) от цены Договора осуществляется Покупателем после поставки Продукции не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Покупателем товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании счета Поставщика на сумму оставшейся оплаты, в котором обязательно указываются реквизиты Договора. Поставщик выставляет счет на сумму оставшейся оплаты не позднее трех календарных дней с даты подписания сторонами товарной накладной (или универсального передаточного документа).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0