Мониторинг рынка цен № 1473146 
Поставка продукции - расходные материалы для 3D принтера

Поставка продукции - расходные материалы для 3D принтера

Категория ОКПД2:
20.16.59.310  Полимеры природные и полимеры модифицированные природные в первичных формах, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. ПЛАСТИК SBS ДЛЯ 3D ПРИНТЕРОВ БЕЛЫЙ D=1.75ММ 1000 Г FDPLAST (60 ШТ)
2. ПЛАСТИК SBS ДЛЯ 3D ПРИНТЕРОВ СИНИЙ D=1.75ММ 1000 Г FDPLAST (20 ШТ)
3. ПЛАСТИК SBS ДЛЯ 3D ПРИНТЕРОВ КРАСНЫЙ D=1.75ММ 1000 Г FDPLAST (20 ШТ)
4. ПЛАСТИК SBS ДЛЯ 3D ПРИНТЕРОВ ЧЕРНЫЙ D=1.75ММ 1000 Г FDPLAST (20 ШТ)
5. ПЛАСТИК SBS ДЛЯ 3D ПРИНТЕРОВ СЕРЫЙ D=1.75ММ 1000 Г FDPLAST (80 ШТ)
6. КЛЕЙ ДЛЯ 3D ПРИНТЕРА ТЗ 270 ПОЗ.6 (6 ШТ)
Показать ещё 1 позиция (всего закупается 6 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
26.03.2020 23:59
Дата последнего редактирования:17.03.2020 12:05
Ответственное лицо:Комаров Юрий Иванович
Организатор:ООО "НПП "ИНЖЕКТ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Покупатель производит предварительную оплату за Продукцию в размере 40% (сорок процентов) от общей цены Договора не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Договора на основании счета Поставщика на сумму предварительной оплаты, в котором обязательно указываются реквизиты Договора. Поставщик выставляет счет на сумму предварительной оплаты не позднее двух календарных дней с даты заключения Договора. Оставшаяся сумма оплаты в размере 60 % (шестьдесят процентов) от цены Договора осуществляется Покупателем после поставки Продукции не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Покупателем товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании счета Поставщика на сумму оставшейся оплаты, в котором обязательно указываются реквизиты Договора. Поставщик выставляет счет на сумму оставшейся оплаты не позднее трех календарных дней с даты подписания сторонами товарной накладной (или универсального передаточного документа).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 2