Поставка прозрачных обложек для переплетной системы Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» Поставка прозрачных обложек для переплетной системы (Supply)
Категория ОКПД2:
18.13.30.000 Услуги дополнительные, связанные с печатанием
Категория ОКВЭД2:
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания сторонами товарной накладной
Условия поставки:
Поставка Товара производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:
Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, 420107, улица Петербургская, дом 42
Дата и время рассмотрения заявок:
20.05.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:
20.05.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
420107, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 42
Комментарии: Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-9-КАЗ
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 19.05.2016 в 15:31.
Дата отмены процедуры: 19.05.2016
Основание отмены процедуры:
на основании статьи 6 п. 5 Положения о закупке
товаров, работ, услуг утвержденного Протоколом №
18 от 14.12.2015 Наблюдательным советом ФАУ
«Главгосэкспертиза России»