Запрос цен № 877150 
Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники для ПАО «ОАК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники для ПАО «ОАК»

Категория ОКПД2:
47.41  Услуги по розничной торговле компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.41  Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.08.2017 15:14 (было продлено на 3 ч., 14 мин., 13 cек.)
Дата окончания подачи документов:30.08.2017 16:14
Дата последнего редактирования:21.08.2017 17:19
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичная в рублях РФ.
Сроки и порядок оплаты – оплата каждой партии Товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной.
Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, с указанием наименования и количества до указанного в заявке помещения офиса.
Условия поставки:Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком в офис Заказчика по адресу: г. Москва, Уланский переулок, 22, стр.1., исходя из периодической потребности, в объеме, указанном в заявке Заказчика.
Поставка Товара не должна превышать 3-х рабочих дней с момента размещения заявки Заказчиком у Поставщика.
Разгрузка и размещение Товара Заказчику осуществляется силами и за счёт Поставщика.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:08.09.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:08.09.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1. Предметом договора является: Поставка расходных материалов для копировально - множительной техники для ПАО «ОАК».
2. Поставка Товара по заявкам Заказчика осуществляется в течение срока действия Договора, в соответствии с Номенклатурой.
3. Поставка Товара производится по фактическому местонахождению ПАО «ОАК».
4. Оплата в форме безналичного расчета в валюте РФ течение 10 дней с даты подписания товарной накладной.
5. Цена Товара по номенклатуре указывается в приложении к Договору и не должна меняться в период действия Договора.
6. Наименование, цена, количество, номенклатуры Товара указываются в товарных накладных, которые являются неотъемлемой частью Договора, заключенного по итогам процедуры и имеют равную с ним юридическую силу.
7. Срок действия Договора:
Договор вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до 01 ноября 2018 года, а по неисполненным обязательствам до момента их полного исполнения Сторонами.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705443310
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (337 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов.pdf (238 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.09.2017 в 19:08
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Ввиду отсутствия конкурентной среды, на основании п.3.11.13 Документации процедура запроса цен признается несостоявшейся без заключения договора.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 703 390,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СИНТЕГ"
(Участник 2) Константинов А.В.
30.08.2017 14:44:13
1 736 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "РБР" (Участник 3) Селин И.В.
30.08.2017 14:36:50
1 899 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ЦСКР" (Участник 1) Васин Р.О.
30.08.2017 12:57:52
Всего заявок: 3. Подробнее >>